Легитимность власти

Юрий Казаков
    ...любая революционная власть нелегитимна,по отношению к свергаемому правительству. Затем власть легитимизируется путем свободных демократических выборов. Власть в России не легитимна, поскольку выбрана с серьезными нарушениями. Даже сами ее представители цинично заявляют, что выборы были не честными и делают это публично.
                Ромм Наумович Михаил   04.03.2014 16:19   


     Это когда-когда в России власть так заявляла? - Когда нелегитимною власть ещё была, или уже потом, когда она законной стал? А Путин - он Конституции гарант, он Президент, и большинство российских граждан ему доверили Россией управлять... А если вы лично с этим не согласны... Я, разумеется, не буду снова и опять вас обзывать, но буду думать так о вас, что вам ранее высказал уже. ИМХО. А такую демократию, которую нам в Украине показали, и какой она должна бы быть по мнению Госдепа США - насрасть мне на демократию такую... А более всего ценю я совесть и справедливость, и эти понятия не надо объяснять, они должны известны быть каждому, и прививаться с детства: не укради, не лги, не убий, не прелюбодействуй, и так далее, а демократический строй подразумевает продажность всех структур. Иль с этим утверждением вы , Ромм Михаил, не будете согласны?
     А то, что вам я так грубо отвечаю, и хамлю так, то можете считать, что это я вполне демократично поступаю, поскольку я считаю, что имею право делать так, а если вам это не по нраву... - То что вам делать надо, чтобы меня угомонить, используя демократические принципы?.. В ЧС поставить, иль замечания мои все удалить - этим вы меня лишите права на свободу слова... В суд, жалобу накатать, - в данной ситуации, это будет так звучать "в службу модерации" - найдите повод, мои комментарии чтобы они убрали. Но я, при всём при том, ничуть вас не унизил и не оскорбил. Так и любимый вами телеканал ДО///ДЬ себя ведёт в эфире, он этот эфир - говняет... Поэтому Ромм - терпите... Вы же обожаете либеральные принципы, вот и терпите все неудобства, которые с ними связаны...
     А если я увижу, что нет моих комментариев, и что новые появиться не смогут на фейсбуке и на этом сайте, я буду считать, что вы согласились с моими доводами, и решили "силовым" способом, прекратить "дебоши" те и безобразия, которые я буду и впредь допускать на ваших всех страницах... Вот и посмотрим, что вам дороже, либерализм дерьмовый, или спокойствие души после "силового" решения проблемы, которую вам я создаю...