Утро-Ночь. Ночь-Утро

Безысходность Волчья
Не люблю вечер. Вечер - время усталости. Вечер приближение ночи.
Не могу сказать, что я не люблю Ночь. Я люблю её, даже больше, чем день. И уж тем более намного больше, чем утро. Отчего можно сделать вывод, что утро я не люблю больше, чем вечер. (Поэтому - вечер, ура!)
Но Ночь..

Каждую Ночь я не могу уснуть.
Один. Я ворочаюсь на постели, мысленно перебирая в голове картинки из прошлого.
Даже не зацикливаясь. они просто возникают перед глазами.
Я не могу спать.
Несколько часов не могу спать.

Утро.
Открываю глаза. И уже который день ничего не вижу.
Пелена. белая, будто наэлектризованная. Потрескивающая пелена.
Будто миллионы заряженных частиц в воздухе.
Будто всё пространство наполнено током.
Иду на ощупь. Ванна. Умывальник. Холодная вода.
Смотрю на Себя в Зеркало. Изображение нечёткое. Расплывающееся. Яркими пятнами бродит по комнате, выходит в коридор.
Захожу в спальню.
Секунда. Другая. проваливаюсь в кратковременный сон. Будильник.
Всё. Пора вставать!


___________________________

Утром - Ночь. А Ночью - утро.
Перепутались минутки.
Солнца нет, бесцветным - небо.
Город захватили беды.

Перепутались минутки
Будто чья-то злая шутка.
Разлетелись на куски.
Я не сдохну от тоски.

Лишь от боли. безысходной.
Рядом бродит Смерть голодной.
Где же Солнце? Света лучик?
Хватит Утром серых тучек!

Снова вечер. Я в Печали.
Холод. Зубы застучали.
Солнца не было нигде.
Я поверил ерунде.

Убежал домой. и Ночь.
Я гоню печали прочь.
Улыбаюсь мыслям вслух.
будто я к проблемам глух.

ну а в сердце спит Тоска...