Любовник, глава 56

Михаил Лемпер
                Глава 56

Точка-тире ...Тире-точка …Азбукой Морзе пульсирует кровь моя, жизнь моя, моё чувство.
В нём я переболел непониманием, ревностью, исходил болью ,захлёбывался радостью.
Мне нечего больше сказать. Придумывать – не хочу .А история моя , она не имеет конца.
Как не имеет конца настоящая, сильная Любовь. Я узнал что это такое и поэтому счастлив  Теперь знаю цену счастью …Знаю теперь, зачем появился на Земле и в чём моё назначение в этой жизни. Плохо, что приходится умнеть только по прошествии стольких лет - узнавать истину, которая всегда была и есть с тобой. Что есть Бог, он оберегает тебя.
Что есть Любовь и без неё жить невозможно .Что есть Женщина , единственная , которой ты отдал своё сердце , душу, тело…
Мы продолжаем встречаться с Наташей. Стали за семь лет , с тех пор, как я ей сказал «люблю» старше , спокойнее, рассудительнее .Теперь могу с уверенностью сказать :
разлучить нас невозможно. Потому что мы сами иногда не понимаем, ЧТО храним в своём сердце . В наших сердцах Вера в то, что есть на белом свете неповторимое , удивительное, то, что заставляет биться сердце сильнее и дрожать губы, наполнять теплом глаза , радоваться и печалиться , а ещё знать…
Семь лет, много это или мало .Быть ангелом-хранителем молодой женщине. Которая взяла от меня многое ,хорошее и плохое .Думаю, хорошего всё же больше…И я  принял от неё то тепло, на которое способна женщина ,называющая мужчину «мой». Медленно, шаг за шагом она понимала,- слова мои не подхватил ветер, не унёс их в никуда .Они проникли ей в кровь, заставили принять их сердцу…Так получилось – любить…Мои поступки не обдумывались, их диктовал взбалмошный разум, подталкивало пьяное от безумного чувства сердце…Мои слова бросались к её ногам бессчётно ,признания осыпали её с ног до головы…Появились стихи. Сначала робкие и наивные , смешные. Потом они стали рекой ,громадной ,срывающей все препятствия на своём пути .Они  все- только ей .Тысячами мне шептал их тот, у которого я истово просил помощи, когда отчаялся и почти потерял надежду ,что Наташа меня полюбит…
Жалею сейчас только об одном. Как мало времени осталось жить...Я реалист и ещё пессимист, потому мои оценки крайние и не совсем весёлые .Знаю, что будет через десяток лет, а может и меньше. Время берёт своё .Но оно и отдаёт – счастливые минуты,  радость от встреч,  и осознание ,что ты любишь и что ты любим.
Иногда я писал Наташе письма- просто вручал ей перед тем как она уйдёт и говорил : «прочти»…Происходило это по той причине ,что не было времени говорить о том, что думаю. Она внимательно читала. Понимала ? Думаю, да. А ещё как -то раз у нас состоялся такой разговор.

- Наташ,я тебя очень сильно люблю, и понимаю, что на первом месте у тебя будет всегда Настя,но  я хочу быть на втором и у меня это получается всё меньше и меньше…
- Я знаю, но я ничего поделать не могу, ребёнку нужна полноценная семья и ещё я мама ,я должна быть со своим ребёнком и у ребёнка должен быть папа…, - просто ответила она.
- Не хочу быть любовником и считаю тебя  не любовницей, а самой лучшей ,самой красивой  и близкой мне на свете женщиной ! – говорил и говорил я.
- Мне тоже не нравятся слова «любовник и «любовница», но это наш с тобой выбор, - еле слышно ответила она….
- Я не хочу быть любовником !...- крикнул я.
 
Только эхо ответило мне.