Зам. нет..

Николай Нефедьев
                Зам. Нет.. (байки)
                ***
          (Объект.  На планете Земля.)
            (Из подотчетного журнала..)
                ***
           (Отчет перед начальством..)
                ***   
                Доклад.

..На  вверенном  мне объекте  от такого то числа,  года,  с  9 -00  утра и до  9 -00 утра,  следующего  дня происшествий  не  случилось..
                …
С 09 -02 - зам нет,  с 10 -01 зам.  нет, с 11 -04. ...  нет,
С  12 -01..
                …..
           Доклад от 07. 03.  15  г..
                ....
с 9 -00 -зам. нет.,  10 -04 -зам.  нет, ...
Все хорошо..
                ...
           Доклад от 08. 03. 15 г...
с 9 -05  зам. нет,  ...
Все  «оккей»..
                ....
                ....
        …. Прошло   много лет..
                ...
          Доклад от 09. 07. 19 г.
с 9 -02 - зам. нет, с 10 -03 - зам.  есть.
Прилетели   зелененькие,  похоже на НЛО.  Летающий  объект неизвестной  конструкции.
Приземлился   на площадке.  Зачем  - не знаю.  Зашли   в гости. Как бы  погреться.  Поздоровались.
Предложили  выпить.  Отказался.  Мол по инструкции  запрещено.
Далее.  Докладываю. Они  достали  алкогольный напиток.  Сказали  эликсир на спирту. 
Запах  спирта  ощутим на расстоянии.  Сказали  эликсир  элексир здоровья.  Предложили выпить. Налили полный  стакан..  Отказался. 
Они сказали, что  помолодею на 30 лет.
Я все равно  отказался.  По  инструкции, мол,  не положено.  Я  нахожусь на  посту.
Они  огорчились.  Выпили  по стакану. 
Потом. В  11 - 01 зам. нет. 
Только   тарелка  типа ЛО стоит.
И  в гостях эти   двое зеленых, с метр с кепкой  застряли.
Я им говорю, вернее, заметил, что здесь не положено распивать.. Они ответили, что никто не узнает. Я  не стал обострять отношения, идти на конфликт. Так как в инструкции не сказано, что можно, или нельзя инопланетянам распивать спиртные напитки.. Я  решил сделать вид, что меня это не касается.. не исключена возможность, что они могут меня  взять в плен.
Щуплые  на вид,  худенькие, тощие. В  зеленой спецовке, из неизвестной  ткани.
Посидели  еще.  Позадавали  вопросы.  Спросили,  почему  не пью.  Ответил - по  служебной инструкции  запрещено категорически.
Спросили  - А, хочу ли выпить?  Ответил честно  - Да. Но поменьше, грамм сто не больше..
Сказал, что мне нельзя. Я   на работе.
Сказали -  А зря!  Мол, столько   пользы  теряю.
А  я сказал – А, вдруг  проверка приедет.  А,  я пьяный.
Не порядок.
Они  - Зато, молодой будешь. Красивый.
Я  - Из принципа  нельзя.  Договор   - контракт подписывал.  Обещал не пить. А
- А, ты к нам иди работать! –предложили они..
 - Не. Я  поработаю пока здесь.  Потом  видно будет.
они – А, у нас хорошо платят.  Космические   морозные,  коэффициенты за опасность, за вредность.  Потом  Галактические  надбавки. За расстояния, за туннельные эффекты..  Потом   за выслугу.  Потом  за  важность и секретность.
-Не. – ответил я - Как -то боязно. Понимаете. На старости лет.  А,  сколько  платят? 
Они  - По 10 тысяч  кредиток.
-В месяц? – спрашиваю я их.
-Нет.  В  неделю. – отвечают.
-А, сколько  это?  По нашей валюте? –спрашиваю..
-Это  по вашей,  по зеленой,  по доллару,  будет…  будет:  одна наша  кредитка  равняется тысяче  вашей зеленой.
-Ого!!  -присвистнул я..  Говорю - Это 10 тысяч умножить на тысячу  - это  будет бешеные денежки.
-Да.  Чистыми  будут бешеные –сказали они..
-Ого! А, если  на наши? На рубли перевести?.. –вслух прокомментировал я..
Даже и   говорить не стал.  Голова   от нулей у меня  закружилась.  Чуть  не упал со стула.  А,  они, ничего, улыбаются и переглядываются.  Весело  им стало.
Я еле  пришел в себя.  И  спрашиваю – А, где работа  ваша?  В какой системе?
-А, летаем..-неопределенно отозвался один из них. –Куда пошлют. То,  тут, то  там.  Потом  домой.  А  пока летим - проходит  много времени.  Тридцать   лет проходит  - мы выпивает стакан  эликсира.
По  инструкции нам   положено.  И, пока летим - мы пьем периодически.  Запас  большой.  Вот  и тебе  предложили чуток.
-Не..  У меня тоже  инструкции.  Нельзя.  Уволят по  33-й.  за пьянку.
-А, ты к нам.  – сказали они в голос..
-Не боюсь. Да и потом, я  на пенсии.. А,  где летаете  конкретно?..- спросил я их..
-да, там  -один махнул рукой – Планеты   разные.  Есть  болота сплошные.  Есть  снег и лед сплошной..  Есть   пекло,  как в пустыне жара..  А есть и вулканы.
-Ясно.. Не.. – отозвался я. -  Пока поработаю.  Хорошо  мне здесь. Тихо..Пока  здоровье есть. Поработаю. Там видно будет.. От добра,  добра  не ищут.
-Ну, как хочешь - говорят.  А, зря.  Много  теряешь.
-Да, ладно уж.  С  к ем  не бывает.. –ответил я по философски.. И добавил – Всех денег не заработаешь..
Они  -Сколько летаем – а, такой  индивид странный, впервые  встречается.  С  такой  глупой  инструкцией.
-А, что поделать.  Работа есть работа.  Да и принципы.. –отвечаю я им..
-И, до скольки?  Вам  лет  еще работать? –спрашивают..
Отвечаю  - до 70. А потом,  куда угодно..  Хоть на Галактику. Вот, примерно через  9 лет уволят.
-Ага.  Прилетим.  Готовься.  Возьмем  в  свои штаты.  Третьим  будешь.  Нравишься  ты нам.  Спокойный мужик.
-Ну, хорошо. – отвечаю. Договорились. Я  согласен.
Все  равно уволят.  А, ничего что мне 70 будет?
-Ничего.- говорят мне. –нормально. У нас до сорока лет принимают. Стакан накатишь и тебе 39 будет.. тогда будешь годен.. А то.. Может сейчас стакан накатишь? И полетим..
- Не.. –отвечаю.- Пост нельзя оставлять.
- А,  мы тебе стакан  дадим.  Сразу  сорок будет.
помолодеешь.. 
-Не.. и не уговаривайте.. Работа превыше всего.. Извините..
-Ну, хорошо. – Отвечают.. - Договорились.
Прилетим через девять лет. Жди..
 На  том  наша беседа  и закончилась.  Вышли.  махнули ручками.  И  улетели.
Тарелка взмыла свечой вверх,  взлетела молнией, и унеслась  в  просторы космоса.. в 14- 59 минут, 36 секунд. Отметил на часах..
..В  15-03 зам нет,  в 16 -01 зам.  нет., в 17 -05.. нет..
                ...
За  время де дежурства  происшествия  не случалось.  Такой – то и такой –то..
Якутия, число,  месяц,  год..
       ….
На этом всем  привет.. Я..