Не надо

Михаил Буканов
Стой, не то стреляю, послышалось в ночи,
Я ж просто здесь гуляю, начальник, не мочи.
Ну, что ж с того что ночью и сломанный замок,
Секи, да я воочью, магазин взять не мог.

Поскольку, по натуре, в завязке  пацифист.
Спроси в прокуратуре, я пред законом чист.
Ну, оболгали, гады, мне зряшный вышел срок,
А вы, ментяры, рады, хороший, мол, урок.

Начальник, с понтом дела, меня ты отпусти,
Два срока просвистело на жизненном пути.
Тебе писать бумаги, такая мутота.
Убоги мы и наги, удел наш простота.

Вот к божьему порогу прихряем в облаках,
Пожалуюсь я Богу, ты будешь в дураках.
Христосу мы угодны, я нищ, убог и сер.
Грехи-то первородны, Адам для всех пример!

Нет, зря веду я речи, о милости прошу,
Как  будешь в адской печи, угли разворошу.
Веди меня парадом, давай, закон блюди,
Пардон! К тебе я задом. Срочешник впереди!