Харе Кришна мантра

Валерий Озеров
Харе КРИШНА!Харе КРИШНА!
КРИШНА!КРИШНА!
Харе!харе!
Харе РАМА!Харе РАМА!
РАМА!РАМА!
Харе!харе!
Хари мантра дарит свет.
Приближение рассвета.
Для души понятен бег.
Заблуждаюсь я при этом?
Все отринув в головах.
Чувствам раздаю признанья.
Побывав в других мирах.
Покидают грудь страданья.
Там заветы дарят чет.
Виды радости в почете.
Мой приход туда не в счет.
Я том гость,принявший четы.
Возвращаться сил набрав.
Возрождение от Солнца.
Все приняв как светлый нрав.
Искажаю сути звонца.
Припадая к стопам дня.
Я молюсь восходу Солнца.
Здесь понадоблюсь не я.
День пускает свет в оконца.
Я вернусь к себе домой.
Путь мой радостен и светел.
Много счастья,быть собой?.
Понял я,что мы есть дети.
Все раздарить нам земля.
Нашу чудную планету.
Сохранить пытаюсь зря?
У любви возвратов нету?
ХариБОЛ!!!!!!!!!!!!!!!!!!