Гвоздь в шине как продолжение приключений

Тина Хеллвиг
Итак,  после прокола шины наш Фольксваген обрел способность перемещаться в пространстве на запаске. Вполне естественно, что встал вопрос о починке проколотой шины. Мой муж позвонил в мастерскую и договорился о свидании с механиком. На следующий день мы поехали в автомастерскую.
 
Приблизившись в цели нашего путешествия, я заметила, что мастерская имеет несколько боксов для ремонта машин, свою автозаправку и офис для приема посетителей.

Я спросила у мужа, откуда он знает эту мастерскую. Он ответил, что много лет пользуется услугами этой компании для  сервисного обслуживания его Хонды. Он очень доволен работой механиков автомастерской. Перед входом я увидела вывеску с перечнем работ, которые выполняются здесь.

Муж припарковал многострадальный Фольксваген напротив одного бокса, и мы вошли в офис фирмы. Это была комната метров 18-20, справа стойка для обслуживания посетителей, несколько кресел, столик с журналами автомобильной тематики. Это все, как обычно. Но что меня поразила, на такой небольшой площади был организован… Музей старых бензоколонок. Пока я разглядывала экспонаты, в офис вошел молодой человек – хозяин этой мастерской, и мой муж рассказал о нашей проблеме с машиной. Ее сразу взяли в ремонт.
 
Тут я спросила у владельца мастерской, где он собрал такую потрясающую коллекцию старых бензоколонок. он ответил, что коллекция начал собирать его отец, а он продолжает это делать. Я попросила его разрешения, сфотографировать экспонаты музея, он позволил. Молодой человек добавил, что все бензоколонки в рабочем состоянии, отремонтированы и покрашены, как это было в начале. Естественно, что я забыла про нашу машину и занялась фотографированием раритетов. Все бензоколонки использовались в США в 50-60-х годах.

На одной из бензоколонок была установлена тогдашняя цена за 1 галлон (3,7 литра) - 30 центов, сейчас 3.5 - 4,0 доллара за то же самое количество. Меня потрясло разнообразие устройства бензоколонок. Вот еще один пример: галлоны считаются по шкале, напоминающей весы. В экспозиции бензоколонка подсвечивается огоньками, как  это имело место при наступлении темного времени суток.

Мое внимание привлекла миниатюрная бензоколонка, которая находилась рядом со стойкой менеджера, наверху стоял "однорукий бандит" - механический игральный автомат. Хозяин автомастерской позволил мне поиграть на старом автомате. За 5 центов можно было "сорвать банк". Но мне не повезло, я ничего не выиграла. Я решила, что главное - участие в игре!

После неудачи с "банком". Хозяин мастерской посмотрел на меня таинственным взглядом и предложил прогуляться... в дамский туалет, сказав, что там меня ждет что-то интересное... Я пожала плечами и отправилась в указанном направлении, естественно, с камерой. Что же я там увидела? Правильно! Там стояла очередная бензоколонка со знаменитой трассы 66. Вот уж никогда бы не подумала, что музейные экспонаты можно размещать в туалетной комнате! Из-за недостатка места и большой экспозиции хозяин решил это проблему конгениально...

Хочу сделать небольшое отступление и пояснить, что значит для США дорога 66. Route 66  называют также  Шоссе Вилла Роджерса. В разговорной речи также известно как «Главная улица Америки» или «Мать Дорог». Это - одно из первых шоссе в системе шоссе США. Шоссе 66 было открыто 11 ноября 1926 года. Первые  дорожные знаки там появились в 1927 году, а полное асфальтовое покрытие дороги было закончено в 1936 году.
 
Шоссе первоначально начиналось в Чикаго, штат Иллинойс, проходя через штаты Миссури,  Канзас,  Оклахома,  Техас,  Нью-Мексико,  Аризона, и заканчивалось в Лос-Анджелесе, штат Калифорния, охватывая в общей сложности 3940 километров (2448 миль). В массовой культуре эта дорога получила известность в 50-60-е годы XX века благодаря популярным песням, ставшим хитами, а также телесериалам. Шоссе 66 претерпело множество изменений: менялись участки дорог и общая длина шоссе. Большинство из исправлений были направлены на ускорение движения, повышение безопасности и на создание  объездов вокруг крупных городов.

Однако. вернемся в теме нашего обсуждения. В женском туалете рядом с бензоколонкой я нашла еще один экспонат - старую урну для мусора с бензозаправки. Она доселе выполняет свою прямую функцию. Вы вправе спросить, если в туалете все уставлено экспонатами, то есть ли место, где клиент может использовать "этот приют уединения" по прямому назначению. Ответ прост - вполне достаточно.

Когда я вернулась в офис после осмотра очередных экспонатов, то попросила мужа заглянуть в мужской туалет и сфотографировать экспозицию. Там оказалась очередная бензоколонка и урна для мусора со старой бензозаправки.

Пока мы знакомились с музеем и фотографировали экспозицию, наша машина была починена, колесо установлено на место, а запаска пошла в багажник. Починка шины обошлась в смешную сумму - 15 долларов.
 
Теперь я понимаю, почему муж-хитрец загадочно улыбнулся, когда я спросила, что же делать, если шина проткнута гвоздем.
 
Подведем некоторые итоги. В результате ЧП с гвоздем я познакомилась с необычным сервисом клуба автомобилистов (ААА), после этого судьба закинула меня в неприметную частную автомастерскую, коих в Тусоне и его окрестностях десятки. Но...мастерская оказалась с большим секретом, благодаря любви хозяев к старине. Они не поленились организовать уникальную выставку старых бензоколонок, отремонтировав и отреставрировав их. При этом они предлагают клиентам высококачественный сервис машин с гарантией.
 
Таким образом, кровельный гвоздик оказался "ключиком" к необычным приключениям, участником которых я оказалась совершенно случайно.