Живые и Мертвые 11 серия

Алмаз Нигма
                11 серия

-Алло? Юля? Это ты?
В трубке послышался плачущий и тревожный голос девушки. Она говорила  настолько громко, что даже стоящие возле Дэна люди могли отчетливо слышать все произносимые ею слова.
-Денис! Ты где? - говорил голос,- Пожалуйста, забери меня отсюда. Прошу! Мне оч..ень стр...а..ш..но...
-Я в Казани, сестренка,- беспокойным голосом ответил Денис,- Ты в универе сейчас?
-Да, мы заперлись в актовом зале! Они повсюду, Денис. Они скоро и за нами придут...Забери меня, пожалуйста, отсюда!
-Юлька, чтобы не случилось, не выходи оттуда! Ждите нас, мы скоро будем. И не отключай телефон!
-Хорошо, - всхлипывая, говорил голос по ту сторону связи, - Я буду ждать тебя!
Денис положил трубку.
В этот момент я сказал:
- Нельзя терять ни секунды. Нам нужно ехать. Ты с нами?
Мы повернулись к солдату.
-Да, я с вами.
-Только надеюсь ты не застрелишься, как прошлый наш приятель.
-Вы о чем?
-Садись,- ответил я,- Расскажем все по дороге.
Наш новый попутчик без колебаний сел на заднее сиденье и мы поехали в сторону универа, где училась сетренка Дениса. За окнами моргали  сфетофоры, почти везде лежали разбитые рекламные щиты, догорали машины  и кое - где пробегали зараженные, но хаос, который наверняка творился в таком огромном мегаполисе, кажется, прошел. Многие люди, скорее всего, прятались в крытых зданиях и домах. Я попытался настроить радио, но безуспешно - из колонок звучало лишь непонятное шипение. Казалось, что кроме нас в этом мире не осталось никого. Через лобовое зеркало я наблюдал за нашим новым знакомым и старался не упускать его из виду. Теперь я понимал, что доверять нельзя никому. Один из наших попутчиков стал зомби, а второй чуть не лишил нас жизни. Солдат, как и мы, был в маске, только не в одноразовой, как у нас, а в пластиковой черного цвета. Он напоминал мне ниндзю типа Саб - Зиро или Скорпиона из "Мортал Комбат". Наконец, он снял маску и я увидел огромный шрам возле рта. Мне было любопытно,  кто подарил  ему такое "украшение". Солдат, не дождавшись моего вопроса , сказал:
- У меня в детстве собака жила. Мы любили ее. И она нас любила. Особенно меня. Так любила, что чуть не зацеловала до смерти. А я всего лишь хотел поменять ее миску с мясом.
 Солдат улыбнулся. Теперь он мне напоминал Джокера из "Темного рыцаря".
-Я Макс,- произнес он. А вас как звать - величать?
-Ратмир. Сидящий рядом со мной парнишка Денис.
Денис молча кивнул , глядя на Макса.
-Очень приятно,- сказал Макс,- А кто там у вас застрелился? Вы обещали рассказать...
-Наш друг, и как потом выяснилось капитан полиции,- ответил я.
Наступила пауза. Лицо Макса было спокойно, но задумчиво. Кажется, он перебирал в голове мысли.
-Ну все понятно,- сказал он,- Он ведь в высшем руководстве, а высшее руководство давно знало о лаборатории. Тем более бездомных отлавливали не только в Казани, но и в других городах.  И у вас, наверняка, тоже. А он по любому имел к этому отношение.А уж если его семья превратилась в одних из тех тварей , то естественно, в этом он винил себя, хотя и всего лишь выполнял приказы. Я уже много повидал самоубийств, до того как прятался в лесу за дорогой.
- А как ты остался один? - спросил Дэн.
- Остальных сожрали эти твари, но меня почему - то не тронули.
-Как не тронули? Дэн повернулся к Максу.
-Я не знаю,- ответил Макс,- Когда они напали на нас, я стрелял в них, сколько мог. Все произошло так быстро... Когда почти всех моих товарищей сожрали эти безумцы, я потеряв всякую надежду, упал на колени и кричал от безысходности ... Но они , казалось, не замечали меня. Просто пробегали мимо...
Я знаю, в чем тут дело - сказал я,- Ты болен, парень. Смертельно болен.
               
                ***

Наступил вечер и за окном уже темнело, но люди все еще стояли у подъездов, а  бабушки сидели на лавочках и обсуждали последние новости из жизни жителей близлежащих подъездов. Они часто говорили о людях не совсем правдивые вещи. Об одном говорили, что он наркоман, хотя тот не никогда в жизни не кололся, а просто пару раз курил сигареты за углом дома, о другом слагали легенды, будто бы он убил десятки людей в Афгане , поэтому так много пьет и поет по ночам армейские песни своим погибшим товарищам. И  вообще, он представляет опасность для окружающих. Но во время службы в Афгане он сидел в штабе писарем и не убил даже муху, а пил потому, что просто был алкоголиком,  а уж опасность представлял он только для себя самого, выпивая литры непонятных жидкостей. Про одну беременную женщину говорили, что она проститутка и нагуляла будущего малыша. На самом деле ее изнасиловали, когда она возвращалась ночью с работы.  Но одна реальная история, которая произошла год назад, до сих пор не сходила с их уст. История о мальчике, чьи родители купили ему щенка на день рождения. Щенок был породы ротвейлера. Родители были благополучными, но довольно занятыми людьми и часто бывали в разъездах по работе, поэтому решили, что с псом по кличке Ван Дамм мальчику будет не скучно. Однажды этот мальчик сидел дома вместе со своим любимцем и смотрел мультики по черно - белому телевизору. Ван Дамм сидел рядом. Была какая - то смешная сцена с Дональдом Даком и мальчик так рассмеялся, что ему показалось, что собака смеется вместе с ним. А еще этот мальчик часто забывал покормить Ван Дамма. А потом буквально за пару секунд Ван Дамм набросился на своего юного друга. Маленький мальчик не смог дать ему отпор. Когда родители вернулись с командировки, они увидели своего сынишку, лицо которого уже несколько дней пожирал его верный пес. А пес то всего - навсего  хотел кушать. Похожая история произошла через квартал от того смертельного случая. Правда там мальчика удалось спасти. Собаку усыпили, но лицо мальчика было изуродовано. После этого местные жители  стали опасаться  заводить собак.
Ратмир как - то краем уха услышал, что бабушки говорили о нем и Самире. Как такая красивая и богатая девушка могла влюбиться в бедного паренька, у которого даже не было родителей? Но они не учли одного факта - у него было доброе сердце.
Венера продолжала спать,  а Ратмир отправился провожать Самиру до дома.
-Завтра приходи знакомиться с родителями,- сказала она, - И не гуляй с друзьями. Хотя у тебя и не получится. Сергей Андреевич, кажется, не собирается их отпускать.
Ратмир посмотрел Самире в глаза, взял ее за руку и произнес:
- На этот раз приду,- сказал он,- И постараюсь сделать все, чтобы им понравиться.
-Не подведи, красавчик. От этого зависит выйду ли я за тебя замуж или нет.
Молодые люди проходили возле детской площадки, где играли дети, и мячик, что неудачно пнул один из мальчуганов покатился прямо к ноге Ратмира. Он посмотрел на Самиру и пнул мяч так далеко, что он долетел до дальних ворот и попал прямо в сетку. Затем он произнес:
- Значит, завтра самый важный день в моей жизни.
- И в моей тоже.
Ратмир крепко обнял Самиру , будто видел ее последний раз в своей жизни. Она смотрела на него своими черными, будто бездонными, но такими притягивающими  глазами и шептала:
- Ты сможешь, любимый. А если даже нет, то мы все равно будем вместе.
-Вместе... Навсегда...
Ратмир не знал, чего ожидать от встречи с ее родителями, но одно знал наверняка - любовь порой может выдержать любые испытания.
                ***
Знаете, а кажется я узнал Макса. Он когда - то жил неподалеку от меня и я часто слышал историю о том, как его чуть не загрызла собака. Все таки мир тесен. Теперь мы оба смертельно больны.
-Как болен?- спросил Макс, -  С чего вы это взяли?
- Есть только одно объяснение, почему эти твари не тронули тебя. Ты болен раком, - сказал я, - Мне тяжело тебе это говорить, но это так.
Макс был, мягко говоря, ошарашен, но отчаяния в его глазах я не увидел.
-Теперь ясно почему у меня кровь из носа идет в последнее время.
-Возможно,- сказал я,- Но диагноз тебе вряд ли кто - то сможет поставить.
-Черт с ним,- вздохнув, произнес  Макс, - Ведь только благодаря этому я еще жив.
-Да,- ответил Дэн,- А вы не находите странным, что они вас не трогают? И вообще, какое - то интересное совпадение выходит. Город заразился из - за опытов над больными раком. Зараженные же не трогают вас - тоже больных раком.
Я уже думал над тем, что говорил Денис. Но разобраться в этом сейчас было невозможно.
- Мы пока с точностью не можем утверждать, что там произошло,- сказал я, - Нам бы сюда одного из тех ученых... Тогда бы мы все узнали.
Мы подъезжали к университету. Вокруг здания валялись трупы молодых студентов, а кое - где, похоже и их преподавателей. На некоторых из покойников сидели голодные вороны и клевали человеческую плоть.  Во всех окнах учебного корпуса были выбиты стекла и я понял, что бедняги, спасаясь от зараженных, выпрыгивали из окон и падали на землю, ломая себе шеи и спины. Хотя, возможно, кто - то и сумел убежать. Но сейчас нашей главной целью было спасение сестренки Дениса - Юли.  Я заглушил двигатель и повернулся к Дэну.
-Что ж , мы почти у цели. Оставайся здесь. Мы найдем твою сестру.
Дэн был явно обеспокоен происходящим вокруг.
-Нет, я пойду с вами. Только я смогу узнать Юлю.
-Это очень опасно. Мы не знаем сколько там их.
-Плевать. Я должен спасти ее.
Я  не стал спорить. Я понимал его. Когда дело касается родных людей, человека вряд ли кто - то или что - то сможет остановить. Пока конечно он не станет трупом. Еще я заметил, что Дэн как - то перевоплотился. Всего за пару дней из раздражительного и избалованного мальчишки он превратился в храброго мужчину. Хотя конечно юношеская горячность в нем оставалась.
Мы вышли из машины. На улице стояла тишина, но были слышны крики в самом здании. Я смотрел наверх и видел пробегающие тени. Они дико кричали и бежали очень быстро. Значит, люди там еще оставались. Я держал в руке нож и биту. У Макса в руке был автомат, а у Дэна пистолет, что дал ему ныне покойный Ренат.
-Хорошо,- обратился я к Денису,- Держись позади нас.
Денис молча кивнул и мы неторопливыми шагами вошли в здание. Когда мы были внутри, мы увидели лежащего у порога мертвого охранника. Он лежал неподвижно, как и подобает трупу. Но было ощущение, что он вот - вот восстанет и нападет на нас.
Я подошел к нему поближе и воткнул ему нож прямо в голову. Он завизжал как свинья, которую начали резать на шашлык.
-Вот ублюдок.... - сказал Макс.
-Тсс...- прошептал я Максу, - Давайте молча, иначе услышат.
Внезапно послышался громкий стук. Это был стук мяча, как будто кто - то играет в баскетбол. Стук об пол. Раз - два, раз -два, раз - два. С эхом. Будто бы это обычный день и идет обыкновенная пара по физкультуре. Стук мяча приближался и уже был слышен совсем отчетливо. Из коридора показался высокий юноша с мячом. По крайней мере, нам сначала так показалось. Увидев нас, юноша завизжал и с мячом в руке побежал прямо на нас.
-Держись нас! -кричал я Дэну.
Юноша с кровавым лицом бежал все быстрее. Он хотел человечины. Мы стояли с Максом бок о бок. Когда зомби - баскетболист был уже близок,  я кинул нож ему в грудь. Его это не остановило. Тогда Макс выстрелил из автомата сначала мимо цели, а потом точно  в голову. Тяжелая туша баскетболиста упала на бетонный пол и мяч покатился прямо к нам. Я обернулся назад, но Дэна уже не было рядом с нами. Мы услышали женский крик и побежали на голос. Скорее всего Дэн поспешил в актовый зал за сестренкой. А затем из всех коридоров начали вылезать твари. Макс стрелял в каждого, кто стоял на нашем пути. Мы пробивались к актовому залу. Я крушил бейсбольной битой всю нечисть и не жалел никого. Казалось, их было бесконечно много. Я понимал, что скорее всего Дэна уже успели сожрать эти ненасытные уроды.
Наконец, мы уже были у входа в актовый зал. Когда мы зашли, то увидели Дэна. Он все - таки сумел пробраться. Человек действительно способен на фантастические поступки ради любимых. Дэн стоял к нам спиной и смотрел вперед. У сцены зала стояла девушка. Я понял, что это и была та самая Юля...

Продолжение следует...


Официальный паблик в контакте  vk.com/zhivieimertvie