Касательное

Сергей Балдин
Нет, определённо, что-то между нами было. Что-то такое... Незабываемое. До того, что мимо спокойно пройти не могу. Услышу-увижу, встану как вкопаный и стою. Смотрю заворожённо и дышу через раз. Реально. Гипнотическое в этом что-то. Замолчит - выдохнешь и по делам пойдёшь, а душа... Она так и остаётся там, подле неё...

А если увидишь, что свободна, одна, без сопровождения, то... Боже мой... так и тянет к ней, и ручёнки... Это вне меня. Пальцы едва касаются талии, очень нежно и аккуратно, не дай что... И чувствуешь как звучат прикосновения, и слышишь... Ну да, трепет. Мой трепет. Затаённое дыхание и звук...

Тронешь струны, тихонько, и они отзываются. Пиццикато. Без смычка. Господииии... Что же у нас было? Я ничего не помню. Больше. Вот только эта физическая память на кончиках пальцев и притяжение присутствия. Откуда это? Не играю я на виолончели или альте, просто не умею, но...
Это что-то запредельное, когда они звучат в умелых руках мастеров...
Так рядом бы и оставался вечно в этом звуке...