Моей Л... т

Алекс Кисс
                Приятно вспомнить, в который уже            
                раз проводить чудесные заблуждения
                и определить их в архив...
                Алекс Кисс
Пришла ко мне из ниоткуда,
Как лучик света на ладошку,
Неся с собою отблеск чуда...
И колдовства, совсем немножко.
Не замечал три долгих года
Твою сияющую душу,
Блуждал по морю в непогоду
И, вдруг в бинокль увидел сушу!
Волшебный остров в дымке нежной,
Среди клокочущего гнева,
Предстал судьбою неизбежной...
Но кто на берегу? Не Ева?!
Нет... Не она меня встречала,
Измученного водным адом,
И очертания причала
Не выглядели Райским Садом..
То красота была другая,
Что совокупностью пленяет,
И не одета... Не нагая...
Но ум желаньем заполняет!
Влечёт тебя великой силой,
И дураком не выставляя,
Бывает сдержанной и милой,
Но иногда испепеляя...
Не обижает без причины,
Не раболепствует напрасно,
Не угнетает дух мужчины,
Искусна в споре и прекрасна!
Прекрасна сердцем, ликом, телом...
И красотою первозданной,
Рисует тушью или мелом -
Всегда способна быть желанной!
И я, покорный провиденью,
Внимаю зову страсти тонкой,
Иду к тебе покрытый тенью,
На звук чудесной песни звонкой.
Я возрождаюсь и сгораю
В горниле таинства причастья,
Ступаю тихо, как по краю,
Боюсь спугнуть зачатки счастья.
И растворяюсь в чувстве сладком
Взаимной тяги одиночеств,
И упиваюсь я порядком,
И чистотой своих пророчеств.
Однажды, сказанные в шутку,
Они срослись в тугую форму,
Непостижимую рассудку,
Поправшие людскую норму.
Связав в клубок два разных мира,
Десятилетьем разделённых,
Венчая Нимфу и Сатира,
Лепя из них двоих влюблённых.
Неистово кусая мякоть,
Того плода, что с древа рая,
Смотрю на мир я, как на слякоть,
Вкус терпкий глоткою вбирая.
Не Ева ты, в том нет секрета!
Душа поёт, а не болит!
Я восхищён и полон света,
Я вместе со своей Л....т!

27.12.2013