Мама! Ты что, читаешь мои мысли!?

Таисья
Адамчик.

Часть X.

Мама! Ты что, читаешь мои мысли!?.


Зима.


Он к бровям моим прирос,
Он залез мне в валенки.
Говорят, он – Дед Мороз,
А шалит, как маленький.

Он испортил кран с водой
В нашем умывальнике.
Говорят, он с бородой,
А шалит, как маленький.

Он рисует на стекле
Пальмы, звёзды, ялики.
Говорят, – ему сто лет,
А шалит, как маленький!

(Елизавета Тараховская).


На фотографии любимый внучек Адамчик (4 г. 9 мес.)

(Канада - Торонто - 28.02.14.)


*** 11 декабря 2013 г. (11.12.13. - интересное сочетание цифр...) - Адамчику 4 г. 7 мес.


Уже несколько дней подряд мой любимый внучек Адамчик возвращается из школы не в настроении...

Устаёт четырёхлетний малыш, рано встаёт, с утра до обеда - школа - подготовительный класс, после школы - многочисленные кружки... Каждый день расписан по минутам...

Наверное, так и нужно, чем больше человек занят, тем больше он успевает...

Сердится... Не смотрит в камеру, когда я к нему обращаюсь с приветствиями...

Как я его понимаю и не настаиваю на общении, придёт время, соскучится, я умею ждать...

Отвык, наверное, от меня за год плюс, что мы с ним расстались...

Ах, это виртуальное общение... Неужели - "С глаз долой - из сердца вон"!?.

Скорей бы лето пришло...


*** 13 декабря 2013 г. - Адамчику 4 г. 7 мес.


Нет, мои тревоги были напрасными...

Мой любимый внучек Адамчик, видно, хорошо выспался и проснулся в хорошем настроении...

Он браво собирался утром в школу и любезно общался со мной в Скайпе...

Он тоже с нетерпением ждёт нашей встречи!

И, вообще, Адамчик очень любит пятницу - Pizza day (пицца дэй), когда всем ученикам в обед привозят любимую пиццу.


*** 31 декабря 2013 г. - Адамчику 4 г. 7 мес.


На Новый Год семью Адамчика пригласили в гости в семью подруги Евы.

Конечно же, был приглашён на ёлку и старый знакомый - Дед Мороз.

Адамчик повзрослел и уже стал смелее, веселье было в разгаре, стихи, песни, танцы и огромное количество подарков.

Праздник удался!


*** 04 января 2014 г. - Адамчику 4 г. 7 мес.


- Бабуля! Почему ты мне посылки не присылаешь?

- Я скоро приеду, любовь моя, и привезу тебе много красивых подарков! - отвечаю я любимому внуку.


*** 19 января 2014 г. - Адамчику 4 г. 8 мес.


Адамчик зашёл к отцу на работу и увидел там коллегу отца Ави.

И вдруг внука заинтересовала приличная по размеру лысина этого коллеги.

Адамчик очень заинтересовался увиденным, заметно разволновался и стал донимать маму расспросами об увиденном:

- А почему у Ави нет волос?

- Волосы выпадают с возрастом, - отвечает сыну мама.

- А почему у папы есть волосы? - продолжает интересоваться Адамчик.

- Это - генетика, возраст, климат и ещё масса других факторов, - отвечает любознательному сыну мама.

- А у меня тоже выпадут волосы, когда я вырасту? - с тревогой спрашивает Адамчик.

- Всё будет хорошо, - успокоила Адамчика мама.


*** 05 февраля 2014 г. - Адамчику 4 г. 8 мес.


Внук во всём подражает старшей сестре Джейн - старшекласснице шестнадцати лет и по утрам, с трудом просыпаясь, капризничает:

- Я не хочу в школу! Я уже хочу забыть об этой школе! - невольно повторяет фразы, услышанные когда-то от любимой сестры.


*** 14 февраля 2014 г. - Адамчику 4 г. 9 мес.


Адамчик приходит из школы и разглядывает "валентинки" (открытки) от одноклассников и конфеты, подаренные ему на День св. Валентина.

Мама тоже дарит сыну две новые книги и бутылочку для школьного чаепития.

- Мама! Ты что, читаешь мои мысли!?. - радостно восклицает Адамчик.


*** 25 февраля 2014 г. - Адамчику 4 г. 9 мес.


Раннее утро перед школой. Внука вижу на экране компьютера.

- А у меня сегодня День Рожденья! - хвастаюсь я внуку вместо привычного приветствия.

Внук обескуражен и на мгновенье замирает. Но этого мгновенья ему хватает, чтобы осознать моё сообщение и громко воскликнуть:

- Бабуля! Как я тебя сильно люблю! Я тебя просто обожаю!

Что может быть дороже этого искреннего признания!?.

Я счастлива!


25 февраля 2014 г.