А пока что я снег

Владислав Алу
«For now I am winter»
Arnalds Olafur

Я тот, кто слышит дыхание Холода, лёгкой дымкой заполняющее пустоты древесного пространства, по каплям отдающего тепло воздуху. Я слышу оглушающую тишину покоя, голос ветра, скрежет ломающихся снежинок. Их смерть звучит как реквием, гремящий глухими ударами о землю. Я тот, кто знает запах неба. Я тот, кто может касаться Холода голыми руками. Сидя у меня на плече, вглядываясь в белёсый молочный туман, он ищет покоя. Я тоже его ищу. Готовый взмахнуть заиндевелыми крыльями по моему негласному призыву, он полетит застилать своим величием Белый мир. Я глажу его холодной рукой, перебираю каждый осколок снежинки, каждую льдинку его призрачного тела.
Я закрываю глаза, замедляя движение падающего хлопьями снега. Мой внутренний лёд становится тоньше, потому что где-то есть Весна. Я чувствую её лишь изредка, но думаю о ней постоянно.
 Вакуумный звук тишины заставляет меня очнуться от мыслей о тепле. Холод кружит надо мной, задумчиво поглядывая на торчащие из моей груди ледяные шипы. Они становятся больше. Мой внутренний лёд тает, отдавая им свою жизнь по капле. Верный спутник садится мне на руку, озадаченно заглядывая в глаза.
-Что, друг, я меняюсь?
Холод недовольно отворачивает голову, смотрит вдаль, ждёт Её.
-Я знаю, ты хочешь меня спасти. Но если придёт Она, меня больше не будет с тобой.
Холод больше на меня не смотрит. Он знает, что с ним вдвоём я не выживу. Он останется один, когда придёт Весна, ведь я уйду за ней.
-Не тревожься, мы здесь одни. Я всё ещё тот, кто слышит твоё дыхание. Я снег. Я твой снег. Ты знаешь меня. Ты знаешь моё имя. Ты знаешь мой голос. Я рядом. И ты сможешь найти меня всегда. Ты никогда не останешься один. Мы будем смотреть на одни и те же звёзды. Мы будем знать, что они как и мы, покрыты льдом. Мы просто будем на разных концах неба.
Холод взмахивает крыльями, поднимаясь в промёрзший воздух, рассыпая снежную пыль по моим белым ресницам и волосам.
-Что, друг, боишься остаться один? И я боюсь. Весна когда-нибудь придёт за мной. Я не знаю, когда это будет. Но мои руки всё так же холодны, а из сердца растут ледяные шипы. Запомни меня таким, запомни мой снежный шёпот. И мы будем встречать первые капли утренней надежды на слабо мерцающих кристальных листьях нашей зимы. Мы будем.  Она придёт. А пока…пока я с тобой. А пока что я снег.