Сказка о слоне Сысое

Наши Друзья
Вера Логовская

Как-то утром, в выходной,
В нашем цирке слон Сысой
Всем сказал:
- Лечу на небо,
Никогда ещё там не был.

Что ж, идея неплоха.
Слон ушами замахал,
И его большое тело
В небеса уже летело.

Тут как раз взошла Луна.
Слон увидел, что она
От него довольно близко
И поклон отвесил низкий.

- Я - артист, не просто слон,
Недостаточен поклон.
Протяну ей через холод
Свой красивый гибкий хобот.

- Ой, - воскликнула Луна,-
Если в небе я одна,
Это вам ещё не повод
Распускать свой длинный хобот.

Хоть и был отважным слон,
Тут немного струсил он.
- Вы, Луна, меня простите,
Вы, наверно, ночью спите.
Нарушать ваш нежный сон
Не хотел невежа-слон.
Я - артист в известном цирке,
Вот, написано на бирке.
Там сегодня выходной.
А не скучно ль вам одной?
Я давно о том мечтаю,
Как под куполом летаю
И с улыбкой озорной
Я жонглирую Луной.
Вот отличный был бы номер! -
(Слон от страха чуть не помер).

- Несмотря на ваш поклон,
Вы довольно дерзкий слон.
Но идя мечте навстречу,
Вот что я сейчас отвечу.
Хоть я очень занята
И не молоды лета,
Так и быть, по воскресеньям,
Будет наше представленье.
Только чур, аттракцион -
На один всего сезон.
Прилетать я стану утром
В платье цвета желтой пудры.
А теперь, мой дорогой,
Вам пора лететь домой.
Да, ещё замечу прямо -
Не забудьте про рекламу:

«Только наш аттракцион!
И всего один сезон!
С неба скатится Луна
И на хоботе слона
С орбитальною сноровкой
Кувыркаться будет ловко».

Слон! Луна! Ай - молодцы!
Весть летит во все концы.
Разошлись билеты пулей,
Город весь гудит, как улей.

Валит в цирк и стар, и млад,
И несёт им шоколад.
Отовсюду - слева, справа
Раздается: «Браво! Браво!»
 
17 августа 2012