Жизнь продолжение

Мартыненко Мария
На вашем снимке КТ была найдена опухоль.Как странно,всё в жизни по другому,не так как в моих снах.Стимул,то ради чего жить,его нет...Как можно мечтать?Цель теперь только одна,выжить...
Я попросила врача оставить меня одну.Смотря в одну точку,я пыталась развеселить себя.Слёзы...
 Постепенно,я зыбыла многие вещи.Где я жила,была ли замужем.Много вопросов мучили меня.
 -"При поражении коры мозга, отвечающей за память,полная или частичная потеря памяти. От невозможности узнать своих близких до невозможности распознавать или узнавать буквы."произнес врач,держа у себя в руках,мою кисть.Холод,страх...
   


Элизабет прожила ещё 3 месяца.Это записи из её личного дневника.Томас навещал её довольно часто.Но как только он уходил,всё стиралось из её памяти.Её бывший муж завершил её дневник,записывая каждый день проведенный с ней в больничной палате.Со  своей женой Лизой он развёлся,потому что понял что лучше Элизабет нет,и без неё он не может жить...
Так и обернулась уборка дома...Наверное этого бы не произошло,если бы Томас не поступил так с Элизабет.Всё обернулось бы иначе,по другому,но увы у нашей героини такая судьба.
                ЭТО ВЫДУМКА!!!