Похороны баронессы Тетчер

Самый Совершенный Продукт
или " Государственная собственность - 7 "

                "... Мистер Селинджер не ждал, не мог
                ждать... "
                Джон Гришем " Фирма ".


                Дорогие буржуа! Очень дорогие, потому что весьма дорого обходитесь. Во - первЫх строках моего опуса, я хотел бы сообщить вам, что собственно говоря и делаю, что я буду отдыхать, и возможно, даже две недели( я крайне жаден.., ну, к примеру, как те же юристы из фирмы Бендини )..!!!!!
                Из вторЫх, и прочих строк, вы, нелюбезные свои буржуи, узнаете насколько именно, я жаден, и к чему здесь заглавие и сей эпиграф, поскольку речь пойдет в этом опусе, в основном, о ремиксе на трехтомник Горького, Максима Алексеевича " Детство , В Людях , Мои университеты ". Надеюсь сленговое слово вас порадовало, ибо я стремлюсь быть толерантным, ну, очень - очень...

                Итак, дорогие записные присяжные буржуа, знаете ли вы , что такое отдых..???!!! Можете ли вы знать, что это такое..???!!!
                Целых две недели...Целых...две...Недели!!! Знаете ли вы, что такое неделя? Это семь дней. Семь дней - это сама Вечность. Так что я буду отдыхать две Вечности, а не как вы, барахольщики, месяц. Ну, вы дорогие свои, помните - я очень жадный.. ?!

                Будучи жадным и скаредным существом, я все свои силы и весьма скромные средства вложил в обучение своих старших детей - 1988 и 1991 года рождения. Ну, а сколько им лет, вы высчитывайте сами...
                Сын - инженер- программист и, надеюсь, защитил кандидатскую... Дочь, учила языки - английский и французский , и занималась спортом, что, в конце концов, и привело к тому, что я смог развестись с женой и с детьми... Какая связь между спортом и разводом..??!! Прямая!
                В составе своей университетской сборной по полиатлону она, вкупе с остальными, выиграла командное первенство, проходившее в Турции и ...получила освобождение от оплаты за учебу...
                Хорошее слово - освобождение! Я тоже смог освободится от жадности, по - видимому , своей..:
                "...Если вы не заплатите за учебу ваших детей, мы их выкинем..." "...Уважаемый, а может и не очень, абонент, если вы вовремя не перечислите средства, мы отключим ваш телефон..." " Если вы до 15..,24.., 31 числа не перечислите средства, мы отключим интернет, кабельное..." "... А если вы не оплатите коммунальные услуги..???!!!" А еще нужно было одевать, хотя бы минимально, кормить, давать на пирожок в буфет..- я очень крепкий, но в этой семилетней эпопее я умудрился " посадить глаза ", из - за , опять же, своей перманентной жадности...

                Но я скромен. И, поэтому , скромно напишу , что не отдыхал лишь четыре года, до этих самых , вожделенных двух недель...Ибо, два года назад, в моем скромном кармане очутились " свободные " деньги, и мне не нужно было готовить дома, постоянно - я раза два - три смог сходить в кафе...Увы,  я не пью и не курю, и я - не гурман, так что, все было скромно, но со вкусом - я люблю котлеты в тесте и беляши...
                Как я уже писал в предыдущих опусах - я большого ума человек. Семейной жизнью я не насытился, и практически сразу, после развода, я снова женился. Правда я об этом не очень жалею, чего вам, конечно, не понять, несмотря на все последующие перипетии...
                Через две недели после рождения ребенка, моего сына, от его мамы, моей же жены, выяснилось, что ухаживать за ним она не может и не в состоянии... И понеслось : Мне пришлось брать работу поближе к дому, кормить сына через каждые три, а потом, с течением времени, четыре часа, а потом опять идти на работу - я ремонтирую квартиры. Я уже не говорю, про мытье, стирку, ночные подъемы. Как я уже говорил - я жаден и скареден, ну и , разумеется , полон эгоизма.
                Хорошо, что мама за ним присматривает, а то было бы совсем весело...И вот я, на карачках, дополз до Вечности... Даже, до двух...
                А все жадность моя, и эгоизм...Видимо, два моих эти чувства, настолько сильны, что полностью извратили меня - я, по - прежнему, люблю свою жену... И не представляю, как буду жить без нее...
               
                Да! И вот теперь.., малоуважаемые мною буржуа, я отдыхаю... Заодно, я напишу вам много добрых и нежных слов, ибо , я люблю вас, буржуа.
               
                Итак, похороны госпожи Тетчер отличались абсолютным единением буржуев всего света. Единение заключалось в том, что  баронесса сумела разогнать профсоюзы , урезать зарплаты, натравить буржуазную прессу на рабочих..- она сумела в рамках так называемой демократии, сунуть носом в помои английских рабочих и крестьян, стать всему буржуазному классу над рабочими в недосягаемой сияющей высоте... Именно, поэтому, так пышно и так торжественно, была похоронена госпожа Тетчер...
            
          К данной госпоже я еще возвращусь: I*ll be back

          Продолжение следует. Маг Рун