Мужская скупость или женская меркантильность

Мария Денисенко
Была тут на одном семейном юбилее,  пообщалась с родней. Разговорилась с тридцатилетним состоятельным родственником Игорем на тему женщин. Так вот, он как и многие его друзья считает, что девушки нынче корыстные и жутко меркантильные.

Расспросила его поподробнее. Так вот Игорек наш девушек своих в кино/рестораны не водит.  То на машине их катает, то в макдак пообедать поведет, то по парку гуляют и т.д. Никаких подарков-цветов-выходов в свет.
Спрашиваю, почему бы и в приличное место с девушкой не сходить?
- А чтобы не думала, что  меня на деньги можно крутить. Я хочу чтобы меня любили за то какой я есть, а не за мои деньги. А последняя, представляешь, вообще попросила меня денег ей на телефон положить! ( какая коварная женщина, не правда ли?)
Девушки рядом с Игорем как-то не задерживаются. Он думает, что все женщины меркантильны и лживы. Я думаю, что они считают его банальным скрягой. Для меня вот это мужская скупость.

Кстати, богатство не уменьшает жадности. Например, всем известный Олег
Тиньков тоже жене машину купил только на 17 году брака, до этого самым дорогим подарком колечко было за 15 тысяч. Нашла я это интервью, цитирую: " Я вообще дарю ей мало подарков и стараюсь не баловать, потому что, по-моему, это развращает. Женщина меня должна любить не за деньги, а за отношения, за ум, за тело". Для меня вот это мужская скупость.

Когда моя подруга Лена, находясь в декрете, попросила у мужа денег на педикюр-маникюр, он ей знаете что сказал? " Зачем тебе маникюр, ты же дома сидишь?". Надо сказать, что семья у них с достатком выше среднего, а она до декрета зарабатывала наравне с ним. И теперь она каждую тысячу выпрашивает, делает заначки, прячет в багажнике обновки.
Для меня вот это мужская скупость.

Есть у меня знакомая, которая не общается с парнями, у которых нет машины. Есть знакомая, которая встречается с двумя сразу и просит у обоих денег на выплату кредита каждый месяц. Есть знакомая, которая у каждого МЧ берет в долг и не отдает. Для меня вот это женская меркантильность.

Часто слышу в реале и вижу в сети обвинения женщин в меркантильности.
Некоторые из нас действительно "ищут спонсора" и "разводят  на деньги". 
Так спонсора они ищут, потому что знают, что найдут. Пока есть мужчины, готовые стать спонсорами, будут и женщины, желающие иметь такого спонсора.

Если девушки вокруг хотят только денег, то может поискать их в других местах? Согласна, что аппетиты некоторых девушек бывают чрезмерными  и мужчинам часто сложно их удовлетворить. Но, как сказал один мой хороший знакомый , "не умеешь обеспечивать семью - не женись".

Ученые говорят, что меркантильность имеет в своей основе не потребительское использование мужчины и холодный расчет, а природный поиск самца получше  т.е. надежного мужчины, который обеспечит стабильность и защиту ей и будущим детям. Отсюда и поиски богатых женихов.

Дело не только в природе. Меркантильными женщин делает сама жизнь.
Кому захочется ездить на плохой машине и ежедневно кушать Доширак? Разве плохо, что  женщины хотят покупать дорогую косметику и парфюмерию, носить качественную одежду, иметь возможность отдыхать за границей? Где грань между стремлением к лучшему и меркантильностью?