Берег дальний

Ирина Одарчук Паули
    Два широких берега родной и чужой. Тонкий краешек синеокой дали. Только кружит ветер надо мной, лишь по морю гонит алый парус. Стремительно взмахну рукой, закричу с отчаянием, скорей сюда, я здесь, только возьми меня с собой, забери в страну родную; как устала ждать, совсем обессилив, когда на глазах надежда тает, словно кусочки льда, лишь снова всё время сниться во снах родной мой берег, но слишком дальний.

    Снова плачу, навзрыд рыдая, в глубоких мыслях проносятся те дни, когда бродила босиком по тёплой родной земле. Погрузившись в мечту, лечу к тебе, дорогой мой любимый; вот город, сад, дом со скамьёй у ворот, лишь только ты всегда согревал меня в своих горячих объятиях, но так неожиданно вдруг оказаться далеко от тебя, на другом чужом берегу, в далёкой стране волшебного сна.

   Иду, словно плыву, как будто в бреду, нюхая экзотические, благовонные цветы, но такие чужие, хотя на редкость и удивление  красивые. Бреду дальше и дальше по сказочным тропам, только здесь нет совсем никого, лишь одни эти чудесные цветы. И воздух сладчайший и дурманящий.

   Неожиданно споткнувшись, падаю, провалившись глубоко, затем оказавшись на дне морском. Опять задыхаюсь, совсем не хватает воздуха. Лишь в глазах слишком темнеет, снова заволакивая их чёрной пеленою.

   Только слишком долго тянется время... Молчание... Тишина...

   Но вот постепенно светлеет... Опять солнечный луч касается меня, лишь открыв широко глаза, увижу родной дом и близкого, любящего человека, понимающего всегда, при любых обстоятельствах и погоде.