Я разучилась о тебе писать

Мария Незайцева
Я разучилась о тебе писать...или хочу поверить в то, что разучилась...Так много знаешь, хочется сказать...
Чем я жила, что в жизни приключилось.
Я разучилась о тебе писать, но не смогла забыть -
... и по сей день, всё в ярких красках помню,
То чувство, от которого - могла летать.
То чувство - когда я жила - тобою.

Ну, расскажи, нашёл ли ты покой? Отраду сердцу своему?
Души спасение?
Я не злорадствую... Не думай... Бог с тобой.
Нет никаких обид на сердце или жажды мщения.
Ведь ты всё знаешь сам, что тьма - не мой конёк...
Что я всегда молилась за тебя Всевышнему.
Что бы наш Отче, в сотый раз тебя сберёг... И не позволил сделать глупостей и лишнего.

Смотри-ка, руки сами пишут этот текст...
И только ты лишь знаешь, как это бывает...
Когда внутри тебя - сомненья и протест.
И кажется, никто не понимает...
И сам себя в который раз пытаешься понять,
и пишешь снова строчки о тревожном...

Я разве разучилась о тебе писать...? Мне кажется, что это невозможно.