Прощёное воскресенье - прощёным воскресеньем, но..

Алла Тангейзер
       Приведу маленькую переписочку из "Избы". Не рецензии, а именно переписка, но строго через сайт.



Письмо мне:
"ПРОСТИТЕ МЕНЯ, ПОЖАЛУЙСТА."
--------------------------

Мой ответ:
"Пожалуйста...
Но я не поняла, за что..."
--------------------------

Ответ мне:
"сегодня принято говорить: Простите меня!"
--------------------------

Я вчера, когда впервые открыла новое письмо, ответила примерно следующее. (Поскольку автор ответа не прислал, по крайней мере, пока, то последнее моё письмо ему у меня не отображается.) Восстанавливаю по памяти, считая, что это - очень существенно:
"Да, Прощёное воскресенье. Я это узнала в тот же день <а с ним я переписывалась с утра>.
Что ж, пожалуйста. Тем более, что это - конечно, не Вы, кто заполучил дорогущий протез тазобедренного сустава, предназначавшийся бесплатно маме-блокаднице, когда ей сфальсифицировали операцию, не сделав ей, и в больнице убили капельницами, это - не Вы, кто скрывал диагноз отца, тоже, кстати, не известно, насколько соответствовавший действительности и насколько он сам по себе не являлся технологичным убийством, это - не Вы, кто крадёт у меня сейчас остаток жизни, вынуждая находиться в невообразимых условиях и вынуждая к невообразимому общению, стремясь поставить точку в истории с нашей квартирой, это - не Вы, кто изуродовал и сделал насквозь фашистским этот нынешний мир и эту страну, и кто им радостно помогал и помогает, особенно в поисках выгоды, и т.п. <Для идиотов подчеркну, что что ни в Прощёное воскресенье, ни на смертном одре, ни при ИХ смерти - я не прощаю и не прощу перечисленных, независимо от того, относится ли автор письма к ним, или нет, поскольку может быть вообще всё.> Ну а раз так <т.е. раз уж "мы с вами" оба ничего плохого (преступного) друг другу не сделали>, то и вы уж меня простите в честь Прощёного воскресенья..."
--------------------------


       Я сочла необходимым это здесь привести, чтобы никто не вздумал наврать, что я "всех простила", - нет, нет, и ещё раз нет!!! А то ведь решат, что убить - самое время, дабы сообщить, что и я "праведно в бозе почила", "всех простив". Тут, кое где, в назидание, уже висит бумажка, не первая такого рода - "об истории бездомного СО СЧАСТЛИВЫМ КОНЦОМ", - концовка статьи примерно такова: "Через полгода он умер - как настоящий праведник...", "батюшка его исповедовал..." Ешьте сами.



.