Перейти реку... Путешествия в другие миры

Анабел
ЧАСТЬ1
я подошла к реке.. она была не широкая - примерно метров 5-6. Скажу честно - я плохо плаваю... и в основном по лягушачьи. Увидев протоптанную тропку сошла к берегу. Постояв около воды я опустила руку в воду, чтобы ощутить температуру воды. На ощупь вода была теплая, "как парное молоко". Успокоившись немного - я вошла в воду. Вода была необычайно прозрачной. Пошла дальше, дойдя до пояса неожиданно вдруг ощутила, что на мне одета белая длинная рубаха. Странным показалось то, что сейчас во время купания все одеты в купальники, а тут - рубаха.
- Ну что же... рубаха, так рубаха... подумалось мне. В голове вначале послышался звон ,а потом я услышала голос:
"- Не бойся, я твой Ангел-хранитель., с тобой ничего плохого не случится"... Иди дальше"
Совладав с чувствами я пошла через реку. , я шла и видела в воде все мелкие камешки. Вот такая прозрачная была вода. Видела водоросли, извивающиеся по направлению течения. Страха не было и я пошла через реку к противоположному берегу. На противоположном берегу я увидела
чью-то фигуру, закутанную в белое одеяние. Фигура показалась мне знакомой, словно я её уже когда-то видела.
- "ИДИ, не бойся" , я здесь и жду тебя Оленька"- услышала я ласковый и в то же самое время строгий голос".
- " Иду ,иду..." - ответила я, в тот миг поняв, что фигура в белом одеянии - это мой Ангел-Хранитель. Вы спросите откуда я знала, что это мой Ангел-Хранитель?.
интуитивно почувствовала что это он, именно таким я его себе и представляла
А вы когда-нибудь разговаривали со своим Ангелом-Хранителем?
Наверняка нет...
До противоположного берега оставалось "всего " ничего и собрав все силы я пошла к нему. Выйдя на берег я увидела ту самую фигуру, закутанную в белые одежды.
Тут-то я и увидела своего Ангела-Хранителя. Сознаюсь, что я не спросила его имени, да это, наверное, и не важно как его зовут.
Инстинктивно я понимала что это он, мой дорогой ангел-Хранитель, мой скорый помощник в делах и начинаниях. Только вблизи я увидела за его спиной сложенные крылья.
"Выходи из воды Оленька, нам надо идти..."
" Как только я вышла из воды - мое одеяние моментально обсохло. Ангел взял меня за руку и мы , поднявшись на невысокий берег, мы вышли на дорогу. Дорога была обычная деревенская, пыльная... наши ноги утопали в пыли.
Выйдя на дорогу - Ангел крепко взял меня под руку и сказал; " Смотри и запоминай" .
Пройдя по дороге пару шагов, мы вдруг услышали шум и лязг железа. Неожиданно из-за поворота на дорогу вылетела конница... это был люди на лошадях, одетые в странные одежды...
Шум поднялся невообразимый: стук копыт лошадей, лязг металлического оружия... на дороге пыль поднялась столбом, дышать от пыли было нечем. Мы отошли в сторону чтобы не попасть под копыта лошадей. и продолжали смотреть на эту кавалькаду.
Выйдя на дорогу - Ангел крепко взял меня под руку и сказал; " Смотри и запоминай" .
Пройдя по дороге пару шагов, мы вдруг услышали шум и лязг железа. Неожиданно из-за поворота на дорогу вылетела конница... это был люди на лошадях, одетые в странные одежды...
Шум поднялся невообразимый: стук копыт лошадей, лязг металлического оружия... на дороге пыль поднялась столбом, дышать от пыли было нечем. Мы отошли в сторону чтобы не попасть под копыта лошадей. и продолжали смотреть на эту кавалькаду.
ЧАСТЬ2
                Шум поднялся невообразимый: стук копыт лошадей, лязг металлического оружия... на дороге пыль поднялась столбом, дышать от пыли было нечем.
Мы отошли в сторону чтобы не попасть под копыта лошадей. и продолжали смотреть на эту кавалькаду.
Я спросила: " - А что это было?"
- " Неужели не поняла?", спросил Ангел.
- "Какие-то воины", ответила я.
- "Это не просто воины," это люди, для которых война - ВСЕ, это смысл их жизни
- "Они воюют за власть, за деньги - это смысл их жизни!
-" Это люди, не любящие Господа,
весь смысл их жизни сплошная нажива, на чужом горе, их смысл деньги и власть", им не важно, сколько невинных людей погибнет,
СКОЛЬКО ДЕТЕЙ ОСТАНУТСЯ СИРОТАМИ."
- " НАДЕЮСЬ, ТЫ МЕНЯ ПОНЯЛА?
- " КОНЕЧНО ПОНЯЛА, АНГЕЛ МОЙ" - " ХОРОШО, ТОГДА ИДЕМ ДАЛЬШЕ".
Ангел взял меня за руку и мы пошли дальше.
МЫ ШЛИ ПО ПЫЛЬНОЙ ДОРОГЕ.
НАШИ НОГИ КУПАЛИСЬ В ПЫЛИ, ВДРУГ СНОВА ПОСЛЫШАЛСЯ ШУМ И ЛЯЗГ ЖЕЛЕЗА
ПРЕД НАШИМ ВЗОРОМ ПРЕДСТАЛА ВЕРЕНИЦА ИЗ ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ФИГУР.
КТО-ТО БЫЛ ОДЕТ В БОГАТЫЕ ОДЕЖДЫ, УВЕШАННЫЕ МЕХАМИ И  БОГАТЫМИ УКРАШЕНИЯМИ,
ДРУГИЕ ЖЕ ФИГУРЫ БЫЛИ ПОЛУОБНАЖЕНЫ, Т.Е ШЛИ ПОЧТИ В ЛОХМОТЬЯХ.
 ПОЧТИ КАЖДАЯ ФИГУРА БЫЛА В ЦЕПЯХ ИЛИ ШЛИ ЛЮДИ, БИВШИЕ СЕБЯ ПЛЕТЬМИ ПО СПИНАМ, ОСТАВЛЯЯ КРОВАВЫЕ СЛЕДЫ НА СПИНАХ.
ЭТО ЕЩЕ БОЛЬШЕ УДИВИЛО МЕНЯ, НО БОЛЬШЕ СПРАШИВАТЬ У АНГЕЛА Я НИЧЕГО НЕ СТАЛА...
Последний СЛОВНО БЫ УСЛЫШАЛ МОЙ БЕЗМОЛВНЫЙ ВОПРОС
И СКАЗАЛ САМ: "Это отступники" от Божьих заповедей,
те, что согрешили и теперь, раскаявшись, сами
осуждают себя, пытаясь как-то искупить свою вину.
Но это так страшно, ужаснулась я.
Что же будет со мной, ведь я тоже грешна!
-"Ты не поняла."..
эти люди НЕ РАСКАЛИСЬ В СОДЕЯННОМ
И НЕ ПОПРОСИЛИ ПРОЩЕНИЯ У СПАСИТЕЛЯ.
- " А я смогу попросить прощения?"
- " Конечно, ведь каждому дается шанс!"
-"Слава Богу, ты успокоил меня".
Здесь я заплакала, и Ангел обнял меня.
-"Ну что. пройдем дальше? - У нас впереди еще долгий путь".
Сознаюсь честно, я очень устала и от долгого пути и еще больше от увиденного.
Пройдя еще некоторое время вперед по дороге, мы подошли к странному зданию. Честно говоря, я даже не знаю на что оно было похоже... Дворец - не дворец, замок- не замок, а что-то среднее. Ворота были такими огромными, что уходили ввысь на несколько десятков метров, да и сами двери вряд ли открыл сам Геракл, такими они казались тяжелыми... Но Ангел лишь коснулся дверей, как они сами со
скрежетом отрылись. Мы вошли внутрь двора, и перед нами  предстали входы в какие-то пещеры. Я хотела пойти в ближнюю, левую пещеру, но Ангел потянул меня к другому входу. Войдя в эту пещеру, я увидела, как протоптанная чьими-то ногами тропка уходит вниз. Мне снова стало страшно... я представила, что мы спускаемся в какую-то преисподнюю. Откуда-то впереди к нам приблизилось жуткое, вонючее облако, похожее на мутный туман. Ноги уже не держали меня и я осела на землю. Меня колотила дрожь и страх мешал дышать.
-"Где это мы? пролепетала я. - "Здесь своеобразное "чистилище", где раскаявшиеся души очищаются по воле Бога", ведь каждому дается  шанс изменить свою жизнь". -"Ты этот шанс заслужила!". Мы прошли еще несколько десятков метров и оказались в какой-то огненной пещере. Перед нами лежали плоские камни, из-под которых время от времени вырывались языки пламени. Слева в скале были вырублены ниши, где рядами стояли какие-то сосуды, похожие на прозрачные амфоры с ручками.их были сотни или даже тысячи! - " Возьми одну из этих посудин и поставь на ближайший к тебе камень"
Я повиновалась и взяла ближайшую ко мне, поставила ее на ближайший камень и присела прислонившись к стене. Ноги не слушались. После инсульта я стала плохо ходить, да и то, с палочкой. В душе я была удивлена, что прошла такой длинный путь, в обычной жизни, после 10 метров дороги, я была вынуждена искать место, где бы присесть передохнуть.
-"Посмотри на камень, сказал Ангел. Мой сосуд вместе с камнем был объят пламенем. Присев на небольшой выступ в скале, я наблюдала, как мой сосуд из черного стал серым, из горлышка сосуда выходил пар, и с каждой минутой мой сосуд становился все прозрачнее. Ангел потянул меня за руку
-"ТЫ готова идти дальше? -"Я очень устала, вернее устали мои ножки, но раз надо идти, я готова" и мы стали выходить и
из страшной пещеры. Выйдя наружу мы пошли к невысокому холму

часть3

-" Мы должны подняться на этот холм", - сказал Ангел. и мы, вернее я стала карабкаться вверх. Песок под ногами осыпался поднявшись на пол метра,я снова соскальзывала вниз. Заметив это, Ангел стал поддерживать меня под руку. Вскоре мы оказались наверху.- " это было чудо, что увидела я... небольшой оазис, по краю "чаши оазиса" росли прекрасные кустарники олеандра ( наверное именно поэтому я так люблю эти цветы) Олеандры были всех цветов: от белых до пурпурных,
между ними росли разноцветные лилии и множество других цветов, названий которых я даже не знаю, они точно не растут в наших местах. Посередине оазиса я увидела родник, обложенный голубым мрамором, чтобы вода из родника не переливалась наружу, хотя и цветы и кустарники не выглядели
высохшими но самое главное, я увидела около родника странно знакомую преклоненную фигуру. О,да, это был он, Сын Божий, пьющий воду из родника. Я остановилась не смея двинуться, но
Иисус заметил нас и подозвал жестом. Моё сердце готово было выпрыгнуть из груди, и слезы ручьем текли по щекам.
-"Нас зовут, пойдем!" , сказал Ангел Я стала взглядом искать
мою палочку, без которой я не ходила никуда, но ее нигде не было. Я заметалась от ужаса, не зная как идти...-"Иди, дитя, ты можешь", я услышала голос ЕГО. Сама Не знаю  как, но я пошла на его зов и шла так, словно летела на крыльях!
Слезы душили меня, я плакала как не плакала никогда ! Это были слезы радости и раскаяния: Кто я такая, что удостоилась такой чести лицезреть Спасителя! - "Не плачь, дитя, подойди поближе, расскажи, от чего ты так плачешь?
- "Как же мне не плакать, ведь я вИжу тебя и говорю
с тобой! Дитя моё, ты каждый день говоришь со мною. поверяещь мне все свои тайны, просишь за себя и других!
-Я слышу каждого из вас, и каждому готов помочь. Не ждите Царствия Небесного, Царствие Небесное должно быть у каждого в душе, тогда и жизнь станет краше, и желания ваши сбудутся!
Ты будешь ходить еще лучше, чем раньше, Ангел присмотрит за тобой, ведь ты уже не веришь врачам... Все Святые Угодники с вами, не забывайте просить их помощи, проси - и будет тебе дано!
АНАНЬЕВА ОЛЬГА НИКОЛАЕВНА