Лучшее лекарство...

Алексей Досков
   Закутаться в любимые волосы, вдохнуть аромат ромашки, провести по нежной щеке ладонью, поцеловать истосковавшиеся по мне уста...

   ... Уже весна правит миром, хоть не похожа она пока на себя, не успев вынуть из косы снежную ленту. Еще скованы льдом реки и озера, завалены леса снегом и пар выбивается изо рта, когда ходишь по городу. Казалось бы, зиму проводили, Масленицу отгуляли, чучело зимы сожгли, но не тут-то было!..

   У меня есть хороший друг - Аллочка. Как только я заболел, она сразу предложила свою помощь. Сердце согревается от мыслей о любимой. Зажигаю фитиль надежды и согревает он меня, когда температура лезет вверх и озноб охватывает меня. Фитиль имеет вид свечи, которая наполняет фантазию будущими воспоминаниями...

   38 и 5. Грипп и бронхит. "Лепесинчики принести?" - улыбается Аллочка. "Я тебя очень люблю", - нежно гладит по голове любимая. Никогда еще я не болел, чувствуя себя таким согретым, защищенным и нужным.

   Пачки лекарств, антибиотики, сиропы и чаи. Когда не хочется никого видеть и слышать, сердце радостно сжимается от того, что есть рядом люди, для которых я чего-то стою. У меня есть друг, на деле доказавший свою преданность, и любимая, которая любит меня таким, какой я есть. Обычно, когда я болею или попадаю в больницу, во мне пробиваются ростки вдохновения и я начинаю писать.... Тут же нет ничего подобного! И, знаете, я понял почему. Творчество под гнетом одиночества дает себе жизнь. А тут хочется просто лежать и знать, что есть люди, которые о тебе думают, заботятся, любят. Любимая и друзья - как хорошо, как тепло на душе от такого счастья! Когда озноб сковывает тело и температура лезет вверх, я начинаю вспоминать будущее счастье и с нежностью чувствую объятия любимой, слышу ее голос, различаю ее улыбку. Эти воспоминания будущего согревают и лечат.

   Приходит сообщение от друга: "Как ты? Что-нибудь принести? Ты только скажи - помогу...". "Любимый мой, - пишет любимая, - я всегда рядом. Ты не одинок! Целую твое сердце...". Засыпаю от температуры, а в это время приходят на телефон сообщения от тех, кто согревает мое сердце.

   ... Хочется закутаться в волосы любимой, вдохнуть аромат ромашки, поцеловать дорогие мне ладошки и ... выздороветь. На этот раз болезнь не затронула мир фантазии. Я не один - они рядом: моя любимая и хороший друг Аллочка.

   С такими "лекарствами" никакая болезнь не страшна!