Колумб

Станислав Севастьянов
– Тебе хорошо?
– Хорошо.
– И мне. До тебя у меня не было такой горячей девушки.
– Были только холодные?
– Одни ледышки, ни дать ни взять.
– А я не ледышка?
– Нет, что ты. Ты пламя. Ты пламенная девушка.
– Пламенная девушка… Звучит как-то не очень. Уж лучше просто горячая.
– Да, горячая. Кипяток. Ты обожгла меня с макушки до пяток.
– Не перегибай.
– Я не перегибаю. Отныне я желаю тебя каждодневно и кождоночно, меня влечёт новизна жарких открытий и таких же странствий. Я Колумб тебя!
– Ты извращенец. Я уже начинаю обо всём жалеть.
– Тогда я ухожу.
– Нет, постой. Так значит, ты Колумб меня?
– Колумб.
– Но меня ещё никто не сравнивал с материком.
– А с чем тебя сравнивали?
– Со скрипкой.
– Надо же, у тебя был скрипач?
– Нет, учитель литературы.
– Пошляк твой учитель.
– Я не виновата, что мне достаются извращенцы и пошляки.
– А кто виноват?
– Никто, просто такая жизнь. Плыви ко мне, мой Колумб!
– Плыву.