Эликсир молодости

Виктор Лупа
"Кастрированные коты живут в два раза больше. Украинцы тоже могут пойти  таким путем, чтобы сберечь драгоценного Виктора Федоровича".

– Но мы  пойдем другим путем. Раскрою насколько можно тайну омолаживания.

Все живое имеет одну и ту же природу и можно ничего не отрезать. Исследуя растение, мы искали, где находится сигнал остановки. Выбрали однолетнее растение, условием жизни которого является обязательная смена дня и ночи. На каждый листик надели светонепроницаемые пакетики. Растение сначала впадает в ступор, день не наступает – это сигнал к смерти. В определенный момент из него берут вытяжку и делают гомеопатическое средство. Совершенно безвредное для человека, оно выдает мозгу аналогичный сигнал – жизнь останавливается и откатывается назад, а человек снова начинает накапливать метаболиты, точно так же, как растение агавы выращивать стебель. Негативное последствие этого – потеря репродуктивной функции, причем независимо от пола.

– Фантасты часто выдают нам то, что с годами становится обыденным. И я не просто так омолаживаюсь – я хочу сделать зацикливание и прожить 200–250 лет. Говорю совершенно без шуток. Когда автор ознакомил меня со своей теорией, оказалось, что его гипотеза обоснована десятками опытов. У него были группы волонтеров.

Для одного из экспериментов, например, набрали группу. Все прошли тестирование по физиологическим параметрам. Сжатие динамометра, приседания, кардиоконтроль и т.д. Когда сложили все полученные биологические возрасты и разделили на количество участников, получили средний физиологический возраст группы – 56 лет. После одиночного воздействия группа снова прошла тесты. Средний возраст оказался 4о с лишним  лет. Значит, это работает. А начинал автор с раковых больных. Омолаживал пациента на 10 лет, и заболевание исчезает. Потому что ее просто не было 10 лет назад. Также исчезали подагра, атеросклерозы, стенокардия и т.д.

10 лет после отката проживаешь уже за 15–17 лет. Можно уберечься от появления  болезней.Оказывается,  наша внешность очень инертна, изменения начинаются на 5-й год после омоложения.

Для первых опытов я предложил себя. Было это много лет назад.  Мы  с супругой отдыхали в Межводном,   я пошел купаться, подошли местные и посоветовали ей: «Следите за сыном, чтобы не утонул. Там течение в море уносит». И тогда я начал внимательнее смотреть на свое отражение в зеркале – седина ушла, морда подтянулись, процесс регенерации пошел очень быстро. Сначала реагирует кровь. Моментально изменяется. У меня, например увеличилась ее текучесть. Но об этом я предупрежден заранее, поэтому знал, на что иду. Есть люди, которые прошли цикл и они живы. Например, я сам. У меня кровь 27-летнего человека, а мне далеко за 40.Единственный минус - все, или почти все развелись. Не очень приятно когда вторую половину с родителями путают.