Рискованные игры хакеров. часть 2. глава 7

Всегдаонлайн
«Хорошо, когда я должна это сделать?»
 «Когда я позвоню».
 «Хорошо, буду ждать».
 «Будьте готовы».
 «Bifile» является одним из моих вирусов, который без подтверждения, то есть без участия человека, сохраняет посланные на компьютер все сообщения. Я попросил послать этот файл мисс Шиванги потому, что, во-первых, мы заранее договорились посылать все сохраненные файлы на ее компьютер, а во-вторых, преследовалась цель сохранить в тайне адрес моего компьютера.


 Я запустил свою флешку. Через агент вошел в сеть программ «Skype» и «Yahoo Messenger». Намеченные мной вчера лица уже сидели там, готовые принести себя в жертву.
 «Здравствуйте, госпожа или?..» – послал я сообщение.
 «Я госпожа Лаки» – соврала мне Минай Сутра.
 Когда я приметил ее, точнее ее брата, она назвала свое имя сама.
 Она работает секретарем в офисе своего брата и большей частью сидит за компьютером брата. Надо проверить, где она сейчас?
 «Как ваши дела?» – послал я ей сообщение.
 «Неплохо», – немедленно ответила она.
 Хоть и с затруднениями, но писал я по-английски.
 «Почему же неплохо?»
 «Мне надо до 14.00 завершить кучу дел, а потом отправить документы».
 «О, тогда прошу прощения! Не могу я помочь вам?»
 Значит, она точно сидит в офисе, обрадовался я.
 «Нет. Я справлюсь сама».
 Только после сообщения о том, что я являюсь иностранным инвестором, говорившим с ней вчера по телефону, мы договорились о времени встречи с ее братом.
 Заплатив сотруднице интернет-клуба 200 рупий, я попросил, чтобы до 6.00 утра к этому компьютеру никто не садился, только отключил экран, вышел оттуда и немного раньше, часа на два, якобы «неправильно поняв», был у дверей офиса.
 Пока я пил чай, принесенный мне мисс Сутра, заодно исподтишка изучал девушку. Через несколько минут я незаметно подкинул ей идею о том, что информация о нашей фирме и выпускаемой продукции находится у меня на флешке. И она бы могла спокойно скачать эти сведения на свой компьютер, чтобы не спешить после приезда брата. Мисс Сутра с легкостью согласилась и попросила у меня флешку. Я отдал ей, после чего сразу послал вызов на телефон Шиванги. Через две минуты зазвонил телефон мисс Сутра, она извинилась передо мной и отошла. Это было очень кстати для меня. Ведь флешка уже была вставлена в компьютер. Я сразу ввел бифайл в память компьютера. Вирус после копирования с одного диска на другой сразу автоматически включился в работу. Второе дело, сделанное мной, было запуском программы скрытая камера, то есть «Hidden Camera». Данная программа скрытно контролирует до 25 компьютеров в одной сети. Установив ее в компьютер пользователя, вы загружаете на свой компьютер программу менеджера, после чего спокойно можете наблюдать, чем занимаются люди на всех компьютерах сети. Даже можете управлять их действиями. Проблема лишь в том, как незаметно установить эту программу на компьютер жертвы. Однако для меня это уже не проблема. Достаточно владельцу на 30 минут отойти от своего компьютера – и он превращается в мою добычу.
 Услышав шаги девушки, я быстро вернулся на место.
 - Простите, господин Мухаммед, но мой брат сегодня не сможет прийти в офис, – сказал мисс Сутра на английском.
 Я очень обрадовался этому сообщению, чтобы спешно возвратиться в свой интернет-клуб, что даже не спросил причину.
 А в клубе компьютер уже начал прием-передачу файлов с компьютера госпожи Сутра при помощи основной версии бифайла. Мне оставалось только запустить камеру скрытного наблюдения. Теперь я могу спокойно попивать кофе и ждать завершения закачки.
 - Неужели вам не интересно, что это был за человек? – спросила меня при встрече мисс Шиванги.
 - Говорите, если это вам интересно, потому что женщины ни о чем не могут умолчать. Особенно, когда речь идет о секретной информации.
 - Да, но я не могу не рассказать, чтобы в какой-то мере оправдаться перед вами. Иначе вы примете меня за воровку. Мне бы не хотелось, чтобы у вас сложилось обо мне превратное впечатление.
 - Я не понимаю, почему вам так важно мое мнение насчет вас. Ну ладно, говорите, зачем мы вообще занимались этим делом?
 - Господин Майур Батра, брат госпожи Сутра, на самом деле никакой не фирмач, а мошенник. Он оформил деньги из фонда помощи беднейшим жителям Индии с условием построить жилья для 1500 человек. Он списал эти средства на имена 2000 жителей штата Джайпур, погибших и пропавших без вести при природных бедствиях, построил нескольким правительственным чиновникам дворцы, а остальные деньги присвоил себе. У господина Батра есть контакты и с малыми фармацевтическими заводами. Они привозят из Европы и Америки уже просроченные лекарства, меняют здесь упаковку и продают в бедные страны.
 Судя по некоторым сведениям, Майур Батра также стремится пробраться и в органы государственной власти. Нам надо было вовремя остановить его. И теперь у нас в руках есть надежные улики, мы сможем обличить негодяя.
 «Ох, оказывается, я влез в очень серьезное дело», – задним числом подумал я с испугом.
 - Наверное, вы подумали, что напрасно влезли в такие большие дела?! – спросила она, словно прочитав мои мысли. И продолжала:
 - Я не отношусь ни к мафии, ни к представителям власти. Я сотрудница организации, борющейся за устойчивость свободы и независимости Индии. Наши спонсоры – это проживающие за пределами Индии индийцы. Мы получаем большую выгоду от стабильности в политической жизни Индии. Если политика и экономика страны чуть отклонится с магистрального пути, то живущие за рубежом индийцы понесут от этого убытки на миллионы. А они не хотят терять деньги. Поэтому гонорар для вас – это лишь малая часть расходов организации.
 - У меня есть еще один вопрос, – сказал я, изумленно покачав головой. – Почему вы привлекли для этого дела меня? Ведь индийцы признаны одними из самых сильных специалистов по компьютерам. Неужели в огромной Индии не нашлось ни одного человека для такого легкого дела?
 - Ответ на этот вопрос вы получите тогда, когда будете дома у Ширин.
 - Но почему не хотите сказать сейчас?
 - Прошу вас продолжать работу, об остальном поговорим после ужина, – уклонилась от ответа госпожа Шиванги и вышла.
 «И чего они так нагнетают таинственность? – задумался я невольно. – Да и Ширин могла бы заранее просветить меня обо всем…»
 Я продолжил наблюдать за компьютером госпожи Сутра со скрытой камеры. В это время вся информация стекалась в компьютер мисс Шиванги. А Сутра спокойно слушала какую-то индийскую мелодию. Мисс Шиванги была занята сортировкой сведений.
 Я же предавался сладким мечтам о том, как потрачу часть солидного гонорара за свою работу на посещение мавзолея Тадж Махал, построенного в Индии потомками нашего великого предка Захириддина Мухаммада Бабура.
 ; ; ;
 Возвратившись в гостиницу, я направился к своему номеру. Открыв дверь, я увидел, что в комнате сидит незнакомая женщина.
 - Простите, ошибся номером, – извинился я по-английски.
 - Входите, вы не ошиблись, – на узбекском языке вдруг ответили мне.
 Я изумленно воззрился на нее. Ничего себе, вот это чудо! Передо мной стояла женщина с до боли знакомыми чертами лица.
 - Ну, чего уставился? – улыбнулась она.
 И только после улыбки я узнал ее. Это же моя собственная жена! Господи, до чего может изменить одежда женщину! Неужели я не замечал, что жена у меня такая красавица?
 - Хватит таращить на меня глаза, лучше скажи, идет мне сари?
 - Вот чертовка, умеет угодить Ширин! – невольно вырвалось у меня.
 - А откуда ты узнал, что приходила Ширин?

продолжение следуеть…..