Рискованные игры хакеров. часть 2. глава 6

Всегдаонлайн
Открыв глаза, я увидел одного парня, сидевшего передо мной на стуле, со связанными руками. Рядом с ним та самая девушка.
 - Вы пришли в себя? – услышал я голос сзади.
 - Кто вы? – спросил я, с трудом оглянувшись. Правая щека болела.
 - Я Титан, – улыбнулся парень, задавший мне вопрос.
 - Какой еще Титан? – удивился я, с трудом вставая на ноги.
 - Потом поговорим, – ответил он, показав на девушку. – Сейчас сюда милиция приедет. Надо валить отсюда.


 Мы включили на компьютере ролик с его пытками, потом еще крепче привязали садиста к стулу и вышли. Спустившись вниз, уселись на скамейке в сторонке. Стали поджидать.
 Вскоре к дому подъехала милицейская машина с мигалкой, милиция с шумом вбежала в подъезд. Я вздохнул с облегчением. Затем они вышли, ведя с собой того искателя приключений. В это время подъехала еще машина с сотрудниками милиции. Мы продолжали наблюдение. Они тоже вошли в дом и вскоре вышли, вынося компьютер. Значит, они тоже посмотрели запись с его «подвигами».
 Через десять минут все затихло вокруг, будто ничего не было. Зеваки, собравшиеся посмотреть «представление», разошлись по домам. Остальные жители сладко спали. Соседи садиста ничего не заметили.

- Ты кто? – спросил я по пути того парня, что вступился за меня.
 - Титан.
 - Вижу, что не чайник, я имя спрашиваю.
 В группе «Легенда» нельзя давать никаких имен, фамилий, номеров телефонов и так далее.
 - Да я руковожу этой группой! – вскричал я. – Откуда ты взялся здесь?
 - Я живу поблизости. Меня Ширин сюда послала. Дала мне адрес, потом сказала, что вы туда едете, что мне надо защитить вас. И сразу направился за вами следом. Вы неожиданно побежали к этому дому. Пока я бежал за вами по лестнице, вы успели взломать дверь. Только собрался вас окликнуть, но вы ворвались в квартиру. Едва я забежал следом за вами, как вы грохнулись на пол. Когда этот негодяй собрался ударить вас второй раз, я врезал ему.
 - Эх, эта Ширин всегда вмешается! – разозлился я. – Сам бы справился.
 - Да, видно было, – усмехнулся Титан.
 - Чем это он меня огрел, собака? – пощупал я набухшую шишку.
 - Оказался профессионалом, ударил битой для игры в гольф.
 - Твою мать!.. – только начал ругаться я, когда Титан сделал мне знак: мол, здесь девушка. И я прикусил язык.
 - Где ты живешь? – спросил я девушку.
 Она назвала свой адрес.
 - Ого, и тебе надо было ехать издалека, чтобы попасть в сети негодяю?
 Как выяснилось, она познакомилась с ним в интернете, затем он пригласил девушку к себе. После того как девушка приехала, он уговорил ее подняться в квартиру. Сейчас девушка едва стояла на ногах, все же сказались трехчасовые пытки.
 - Надо сейчас же ехать в больницу, – сжалился я над ней.
 - Нет, я не поеду! – решительно отказалась она.
 В принципе, раны ее оказались неопасными. Мы с Титаном купили ей в аптеке лекарства для перевязки, дали ей денег на такси и проводили.
 - Спасибо тебе, земляк, – сказал я Титану.
 - Вы и впрямь руководитель группы «Легенда»? – недоверчиво спросил меня Титан.
 - Да нет, я тогда пошутил.
 - Ширин врать не будет, ведь вас зовут Мухаммед, да?
 - Да, – рассмеялся я, – однако сегодня это ты совершил благородное дело, можно сказать, подвиг. Спасибо еще раз, от души!
 - Может, выпьем по стопке, брат?
 - Ни о какой выпивке не может быть и речи, – строго ответил я. – Да, и как тебя там звали?
 - Никаких имен, – ответил он, действуя строго по нашему уставу.
 Я подмигнул ему. Мы немного прошли вместе и простились.
 Дома в интернете меня поджидала Ширин.
 «Зачем ты послала мне помощь?» – отправил я ей сообщение.
 «Я все видела», – ответила мне она.
 «Ты действовала без моего разрешения. Зачем Титана побеспокоила?»
 «Эх, братан, я же видела, как ты в онлайне ударился головой об стенку», – написала мне она, отправив смайлик со смеющейся рожицей.
 Я и забыл о том, что веб-камера того негодяя оставалась включенной. И Ширин видела в сети, как я получил удар, как отлетел к стенке. Эту видеозапись она сразу послала мне. Увидев, я даже застыл на мгновение. Если бы он успел ударить во второй раз, то точно убил бы.
 «Спасибо, Сладкая!» – послал я ей смайлик с цветами.
 «Не стоит, мой герой», – пришел мне в ответ смайлик с поцелуем.
 В этот момент в сеть вошел Титан. Мы с Ширин вдвоем отправили ему со своих почтовых ящиков смайлик с большим пальцем вверх в значении «Молодец!»
 ; ; ;
 Назавтра я снова вошел в интернет. Когда я находился в сети «Yahoo Messenger», мне вдруг пришло сообщение. Открыв, я увидел, что оно написано на английском языке. С интересом я стал вчитываться в текст.
 «Мистер Мухаммед, я сейчас в Узбекистане. Мне рекомендовал вас один надежный человек. Я просил ваш телефон, но получил адрес электронной почты со ссылкой, что вы всегда в онлайне. Прошу вас связаться со мной. Есть дело для вас. С уважением, Шиванги Панно, управляющий менеджер компании «Санайи» из Нью-Дели, фармацевтика».
 «Ого, да ты растешь уже», – похвалил я сам себя. Недавно наш институт со своей продукцией принял участие в выставке. Тогда несколько иностранцев мне предложили сотрудничество, заинтересовавшись лекарством, приготовленным по моему рецепту. Наверное, это они. Я позвонил по телефону, указанному в том сообщении.
 - Хочу заранее предупредить вас, что я тоже фармацевт, как и вы. Но то дело для вас не из области фармацевтики, – сказала девушка, которая мне представилась как Шиванги.
 - Тогда в каких целях я смогу быть полезен вам?
 - Нам вас рекомендовала госпожа Ширин…
 - Понятно… – сразу прервал я ее слова.
 Мы договорились встретиться назавтра в полдень у памятника возле нашего института.
 «Ты в какое дело меня втягиваешь?» – послал я сообщение Ширин, едва она показалась в сети.
 «Нужна ваша небольшая помощь».
 «И какая же это помощь?»
 «Я скажу подробно после вашего прилета в Дели».
 «Ого, ура, я еду в Дели? Значит, мы с тобой свидимся. Только у меня нет денег на поездку туда», – недоумевал я.
 «Дорожные расходы за наш счет, но мы не увидимся».
 «Почему?»
 «Потому. Не задавай вопросы».
 «Но почему?»
 «Я сейчас в Малайзии, если успею, то можем и свидеться».
 «Ты проказница!» – написал я, послав смайлик с сердитой рожицей.
 «Возьми с собой и жену, ладно?»
 Через месяц при содействии мисс Шиванги мы с женой полетели в Дели.
 ; ; ;
 И вот мы в Дели, в районе Сарожини Нагар, на втором этаже гостиницы «Роузвуд», сидим в раздумье, не зная, есть нам или нет индийское блюдо биряни. Потому что оно очень горькое на вкус, к тому же и запах не внушает аппетита. Мы с женой решили отмыть в кипяченой воде куриное мясо «Чикен», и только после этого поесть.
 - Ну, вот мы и добрались до Индии, с завтрашнего дня я лично займусь с тобой экскурсиями. Или давай прямо сейчас погуляем.
 - Нет, дорогой, я устала, да и поздно уже, лучше завтра погуляем.
 - Ну, ладно, как хочешь.
 Назавтра я оставил жену в гостинице и направился в интернет-клуб в местечке Карол Бах. Ведь волк не охотится на своей территории. Пока доехал на рикше за 60 рупий от Соуз Экстеншн до Карол Баха, от купленной в дорогу связки бананов остались только два. Закусив ими, я заговорил с симпатичной девушкой из обслуги на хинди: «Намасте, я люблю вас!» Девушка весело рассмеялась в ответ и проводила меня за свободный компьютер в углу. И действительно, какой девушке не понравится признание в любви на ее родном языке, да еще из уст иностранца? Я постарался приподнять настроение, после чего углубился в работу. Мое рабочее оружие – «Yahoo Messenger».
 «Привет, госпожа Шиванги, вы готовы отправить бифайл в компьютер нашей жертвы?» – отправил я послание по-английски.

продолжение следуеть………