Рискованные игры хакеров. часть 2. глава 3

Всегдаонлайн
«Действительно ли ее зовут Ширин?» – задумался я, отправляясь на обед.
 Оказалось, что родители некоторых ребят из нашего отряда принесли на обед сладости в честь дней рождения своих детей. Мы лакомились, радостно смеялись, шутили друг с другом. Вдруг я заметил, что ребята из детского дома сидят притихшие. И бросают взгляды в нашу сторону. Мне от этих взглядов стало как-то не по себе. «У нас есть родители, которые всегда навещают, а у них?» – эта мысль заставила щемить сердце.
 - Кто не хочет есть свой торт, дайте мне, – сказал я друзьям.


 - Куда тебе столько торта? – шутили они в ответ.
 - Возьми, я наелась, больше не могу, – протянула одна из девчат.
 После нее многие стали передавать свои куски. Я насчитал восемь кусков. За тем столом сидели тоже восемь человек. Очень хорошо, решил я, положил кусочки на тарелку, подошел к ним.
 - Угощайтесь тортом, ребята, очень сладко, – я подмигнул девчонке с намеком на ее имя.
 - Меня зовут не Ширин, – рассердилась она.
 - Зачем ты сердишься, я имел в виду торт, а не твое имя, – ответил я, отчего все сидевшие ребята и девчата дружно рассмеялись.
 *****
 Однажды мы играли в лагере с ребятами в футбол (на самом деле, я не очень хорошо умею играть, однако очень увлекаюсь, если мяч попадает и ко мне), я радостно овладел мячом. Помню, что целился в ворота, однако мяч попал в девчонку, стоявшую возле ворот. Похоже, удар получился сильным, девочка упала. Вдобавок ко всему, она заревела во весь голос. Я испуганно подбежал и увидел, что это была та самая девчонка.
 - Не плачь, прости меня, я ведь не нарочно, – принялся я уговаривать девчонку, – ты же такая сладкая!
 - Меня зовут не Ширин! – рассерженно закричала она в ответ.
 - Тогда как тебя зовут? Ведь мяч не так сильно ударил, зачем ты разревелась? – невольно рассердился я.
 - Ее имя…
 Подружка той девчонки только собралась назвать мне ее имя, как она сердито крикнула ей:
 - Не говори ему мое имя!
 В этот момент издалека подбежала воспитательница, стала ругать:
 - Зачем ты обидел девочку?
 - Я нечаянно…
 Воспитательница даже не стала слушать мои оправдания, подхватила на руки девочку и понесла к палате отряда.
 - И чего такую дылду таскать на руках, – проворчал недоуменно я, а потом продолжил играть в футбол.
 В ту ночь мне отчего-то не спалось. Я встал рано утром, сразу пошел в ближайший магазин, купил там шоколадку. Потом на цыпочках тихо подкрался к окнам той палаты, где спала Ширин, или как там ее звали, чтобы бросить шоколад в окно. И почувствовал облегчение, что загладил вину. Уже бодрой походкой я вернулся в свою палату.
 С этого дня и до самого конца лагерного сезона мы дружили с этой девчонкой. Когда кто-то из ребят обижал ее, она прибегала ко мне в надежде на защиту. Я вступался за нее, отчего она радовалась. Хотя она была совсем еще маленькой девочкой, но меня поражал ее разум. А перед концом смены она вдруг призналась в любви ко мне. Честно говоря, я не ожидал этого.
 - Глупышка, – слегка упрекнул я девчонку без особой досады, – тебе же только одиннадцать лет, а мне уже пятнадцать. Тебе рано еще говорить о любви. Очень рано.
 - А тебе? – спросила она.
 - Мне можно, я уже взрослый, – гордо отвечал я, поправив воротник.
 - Значит, и мне можно.
 - Ты же по годам годишься мне в сестренки, ты лучше дождись, когда я стану большим начальником, потом приходи ко мне. Я возьму тебя к себе на работу секретарем, – важно предложил я.
 - А что это значит, секретарем?
 - Это значит быть ближайшим помощником начальника.
 - Ладно, когда вырасту, то обязательно найду тебя, чтобы устроиться к тебе на работу секретарем.
 Девчонка приблизилась ко мне, потом неожиданно вдруг укусила меня за мочку уха. Я остолбенел. «Что это за выходка? Она сошла с ума? Зачем она так сделала?» – такие мысли толпились в моей голове. «Даже не знает, чем должна заниматься секретарь, куда ей до любви, малолетке?» – так подумал я, махнув после этого рукой.
 ****
 Потом мы с ней больше не виделись. Однако…
 Шел 2005 год. Я поджидал на улице знакомого.
 - Здравствуйте, – раздался вдруг голос сзади.
 Оглянувшись, я увидел, как мне улыбается красивая девушка.
 - Здравствуйте, – удивленно отвечал я. При этом у меня мелькнула мысль: «Может, она просто обозналась, меня ли приветствовала?»
 - Что, не признаете?
 - Прости, сестренка, что-то не узнаю, – растерялся я окончательно.
 - Вы что, действительно не узнаете меня? – рассмеялась девушка.
 «Когда она смеется, становится еще привлекательнее», – подметил я. В то же время ее лицо показалось мне очень знакомым. «Где же видел я эти веснушки на забавном носике?»
 - Ах, да, припоминаю, – попытался сначала я соврать, потом решился признаться:
 - Честно говоря, не вспомнил.
 Тогда я явственно ощутил, что густо покраснел. «Возьми себя в руки, Мухаммад», – тщетно пытался успокоить себя. Однако память все равно не включалась, как бы я ни старался.
 - Это же я, Ширин, эх, брат, неужели я настолько изменилась? Или вы нарочно так делаете? – с улыбкой спросила девушка.
 От улыбки веснушки на ее лице выстроились в одну линию, сделав его еще более привлекательным. Однако и тогда я не признал старую знакомую.
 - Эй, ну чего вы так уставились? Не обижайте меня. Если не можете меня вспомнить, значит, забыли, – всерьез обиделась девушка.
 Я вновь усиленно стал вспоминать. «Кто же эта девушка? Почему она заговорила со мной? Как она сказала, Ширин ее зовут?»
 - Кажется, вы меня перепутали с кем-то. У меня нет знакомой с таким именем Ширин.
 - Может, хоть это вспомните?!
 Девушка сказала так, неожиданно приблизилась ко мне и осторожно вдруг укусила за мочку уха. Я даже остолбенел. Мозг будто остановился в моей голове. «Какое же у нее горячее дыхание, запах волосы, глаза….», – мелькнула мысль в сознании, разгоряченном этим поступком, и я сразу вспомнил.
 Да, это была она, сладкая девочка из моего детства, встреченная мной тринадцать лет тому назад в лагере. Я растерянно взглянул на нее и спросил:
 - А как же тебя зовут на самом деле?
 - Для вас я навсегда останусь Ширин, – отвечала она, глаза девушки были полны слез. – Я так соскучилась!
 - Что?..
 - Я знаю, что вы женаты, что у вас есть ребенок, однако все эти годы я думала только о вас. Мечтала снова увидеться, вот и свиделись.
 - Но мы же всего двадцать дней были знакомы, и только?!
 - Да, однако эти двадцать дней полностью перевернули мою жизнь.
 - Понятно, но… – я не мог подыскать нужные слова.
 - Не переживайте, все в порядке. Я приехала учиться в Ташкент, здесь во время учебы увидела вашего одноклассника. Помните, был такой парень, он любил девчонку из нашего отряда по имени Альфия? Этот парень сказал, что вы живете здесь, дал ваш домашний адрес. Ладно, я вижу, вы не рады нашей случайной встрече. До свидания, – сказала девушка и стала уходить. И успела заметно удалиться, пока я пришел в себя.
 - Эй, постойте, да постойте же! Остановись, тебе говорят! – разозлился я вконец.
 - Чего тебе? – буркнула она, посмотрев исподлобья в мою сторону заплаканными глазами.
 - Пойдем, пообедаем вместе, – сказал я, не придумав больше ничего.
 Мы отправились вдвоем в маленькую столовую, пообедали. Ширин за это время рассказал мне о своей дальнейшей жизни после лагеря.

продолжение следуеть….