Рискованные игры хакеров. часть 2. глава 1

Всегдаонлайн
Первым делом после возвращения из Москвы, исхудавшим и усталым, я почистил память моего домашнего компьютера. После полной очистки я закрыл все сайты и почтовые адреса с моим участием. Диски сломал и сжег.

«Теперь я обычный человек, фармацевт», – сказал я самому себе. Через пару дней вышел на работу в институте. Через несколько месяцев перестал ходить по улицам с опаской, забыл о своих страхах и нырнул в водоворот кипящей жизни. Открыл себе электронные почты на всех развлекательных сайтах - «Facebook», «Mail», «Odnoklassniki», «Rambler», «Yandex». Завел на них новых друзей, активно обменивался с ними своими взглядами на жизнь, общался и жил полнокровно.


Каждый день придумывал новые афоризмы, оценивал фотографии друзей по пятибалльной системе. Увидев фото симпатичной девушки, сразу предлагал знакомство. Жена моя не противилась увлечению, только иногда по привычке ворчала: «Опять ты засел за свой компьютер?»

***

В один из таких беззаботных дней я уселся за компьютер и собрался писать научную статью. На всякий случай подключился к интернету. Но в сети никого не было. Значит, я мог спокойно заняться наукой. В последнее время я чересчур увлекся интернетом, и некоторые мои дела в институте по этой причине приостановились. Однако эта передышка пошла мне на пользу. Вот я дописал статью, радостно потянулся и стал лазить по знакомым сайтам. Там кто-то оставил комментарии к моим записям, кто-то оценил меня на «пять», кто-то послал смайлик с улыбкой. Я порадовался, проходя по своим почтовым ящикам.

На двух массовых сайтах в глаза бросились странные призывы. Вошел в основной отдел. Их можно было прочесть только после регистрации. Ради этого я прошел регистрацию, вошел и стал читать. Изучив сведения и мнения пользователей сайта, разозлился. После этого я три дня изучал этот сайт. И мне стало понятно, что число членов этой неформальной организации стало значительным. Их целью было сбивание с пути иностранцев, находящихся вдали от родины. Тогда мне вспомнилась одна история, имевшая место со мной в Подольске.

Тогда я тоже чуть не стал жертвой чар одной сектантки. Рядом со мной присела женщина.

- Здравствуй, узбек, – заговорила она по-русски.

- Здравствуйте!

- Ты что делаешь в наших краях?

- Путешествую! – этот наглый вопрос разозлил меня.

- А разве узбеки умеют путешествовать?

- А ты что думала? – с вызовом ответил я, разгорячившись сильнее. – А что, только вам дозволена отдыхать?

- Не сердись, давай, лучше сменим тему разговора.

- Когда разозлишь человека хамством, то потом можешь разозлить еще сильнее новой темой! – ответил я, отчего-то не желая разговаривать с ней.

- Нет, вовсе не так, я не собираюсь злить тебя. Напротив, я хотела тебе подарить книгу. Вот, гляди.

Посмотрев на обложку протянутой мне книги, увидел красивые буквы на узбекском языке. В книге были приведены аяты из священного Корана. Я взял книгу из рук женщины, стал с интересом листать. Женщина принялась ворковать, сверкая обворожительно глазами. Прислушавшись, я убедился в том, что она с пеной у рта хвалит какую-то секту. Мне стали понятны цели этой беседы. Причем в этой книге был нарочно изменен изначальный смысл аятов священного Корана, даны другие комментарии. Я не смог дочитать до конца. Вскипел от негодования. Женщина успела много наворковать. Вижу, она показывает мне какое-то фото со словами: «Вот так выглядит рай». Там была изображена красивая девушка, моющая руки под плодовым деревом в прозрачной речной воде.

- Что это? – спросил я, стиснув зубы.

- Так выглядит рай, – уверенно повторила женщина, словно побывала сама там и все видела.

- Ведь у нас в Узбекистане именно такая природа, значит, мы живем в подобном раю, – сказал я.

Женщина сразу притихла.

- Да, знаю, – сказала она потом, глубоко вздохнув, – я была в вашем Узбекистане.

- Как же так, вы ели узбекский хлеб, а теперь приехали сюда, чтобы сбивать с пути узбеков?! – вскипел я от негодования.

- Мне хотелось заработать немного денег, – грустно призналась она.

- Да чтоб тебе эти деньги!.. – вскричал я, после выругался на узбекском.

- Я понимаю ваш язык… – сказала женщина, задетая руганью.

- Вот и отлично, если поняла! Сколько людей успела отравить мозги?

Смотрю вокруг меня 5-6 человек набралась. До моего остановка ещё далеко. 

 Короче, я долго поспорил с этим женщинам....

***

Однажды, когда я занимался домашними делами, дочка пристала:

- Папа, расскажи мне сказку.

- Жили были в стародавние времена… Нет, в наши, современные дни, жил один маленький, неприметный паренек, вовсе не красивый, здоровый. Он каждый день приходил из школы домой, выводил корову, чтобы попасти ее на клеверном поле.

- Эй, ты же рассказываешь о себе, – рассмеялась дочка.

- Постой, ты послушай продолжение. Однажды, когда он выпасал корову, на его пути появился вдруг огромный дракон. «Эй, мальчик, отдай мне свою корову!» – потребовал дракон он паренька. «Нет, не отдам», – возразил мальчик, а потом сделал одно, нет, два сальто, и как ударил дракона по носу!

- Эй, обманываешь, ты же не умеешь бить в кувырке, – рассмеялась с новой силой дочка.

- Тихо, ты за кого меня принимаешь?! Я в детстве занимался карате. А когда Брюс Ли написал мне письмо: «Приезжай, мы вместе снимем фильм», я ответил ему: «Приезжай сам, я к тебе не поеду».

- Да, твой папа в молодости хорошо пинал, – вмешалась жена.

- Вот, слышишь, что говорит мама, – гордо выпятил я грудь.

- Особенно славен он тем, что пинал девушкам по ушам, – продолжила невозмутимо жена.

- Эй, ты что, не могла меня поддержать?! – притворно разозлился я. – Ну, если сказка не нужна, то пусть дочка идет спать!

- Сказку хочу, сказку… – захныкала опять дочка.

- Короче, этот смелый мальчик отрезал злому дракону хвост, сделал из него себе ремень, погнал корову в школу, то есть, нет, во двор, и зажили они счастливо.

- А как они стали счастливы, ты же не рассказал! – капризничала опять моя дочка.

- Он вырос, окончил институт, зажил счастливо с капризной, вредной чернявой дочкой и бестолковой женой, – завершил я рассказ.

- Я не чернявая! – обиделась сразу дочка.

- Я не бестолковая! – вскинулась и жена.

- Но ведь это сказка. И эта сказка не про вас, а про плохую девочку и ее мать. Ты у меня очень умная и беленькая девочка, а твоя мамочка самая красивая в мире и золотая женщина! Теперь иди спать, а то в школу завтра встать не сможешь! – сердито сдвинул я брови.

- Не пойду в школу!

- Вот, твоя дочка ленивая, как и ты! То приходится кормить насильно, то она каждый день требует себе шоколада, вот теперь заявила, что в школу не пойдет. Какая же ты жена, если одну дочку воспитать не можешь? Говори, почему она в школу идти не желает?! Или с кем-то поругалась в классе? Ну, чего ты мне улыбаешься?! – обратился я к жене, чтобы она меня поддержала.

- Дорогой папочка, так ведь каникулы уже! – поставила мне мат жена.

Посмотрел на дочку, у нее тоже рот до ушей. Я задумчиво взглянул в потолок и вдруг заметил носок, заброшенный на занавеску. Только захотел возмутиться, но жена опередила меня:

- Носок твой.

И тогда я вспомнил о том, что после прихода с работы я разбрасывал по комнате одежду. Наверное, носок тогда улетел. Я невольно улыбнулся.

- Ты хотел со мной поругаться, да? – спросила меня жена.

- Есть только один способ не поругаться с тобой.

- Ладно, ступай к своему компьютеру! – подхватила меня жена.

- Какая же ты понятливая женщина!

С этими словами я круто развернулся и помчался к компьютеру.

 продолжение следуеть ….