Неидеальная работа

Персидская Мария
    Уже полтора года я работаю в этой компании.  Каждый день с 11:00 до 15:00 я вкалываю как проклятый раб: делаю 5 звонков и отправляю пару писем по электронной почте. Весь мой титанический труд и безграничные усилия идут на благо компании, чтобы мои директора покупали машины/квартиры, чтобы главбух ездила осматривать  Европу еженедельно, а заместитель директора обвешивала себя золотом и бриллиантами. Я так стараюсь, выжимаю все силы, мой рабочий день иногда затягивается до 16:30! И я не могу посмотреть все три сайта с веселыми картинками, а иногда даже лишаю себя удовольствия прочитать 50 страниц моей книги. За огромный объем моей почти каторжной работы, мне платят каждый месяц жалкую, просто до смешного, маленькую зарплату в 60 тысяч. Боже мой!!! Я не могу купить на эти деньги даже самую дешевую норковую шубу. А ведь так неудобно спать в корпоративной машине на жестком песце.
   Каждый раз, когда я отстаю от плана, мой начальник требует от меня отчета. В этот момент возникает чувство, что он совсем охамел, я и так хожу всего 2 раза попить чай и трачу на обед жалкий час, за который не успеваю поспать. Он же каждый день грозно смотрит на меня, когда я опаздываю на ничтожные 15 минут.  И его правая бровь сурово поддергивается, когда я с коллегой иду на полчаса пить утренний чай. В момент моего нежного и прекрасного вечернего сна, он начинает задавать странные вопросы, как будто специально отвлекая меня от работы. При всей моей загруженности и зарплаты, которая никак не соответствует объему, он позволяет себе писать в мой адрес гневные письма, в которых он указывает  мне, что делать и унижает меня словами: " …тогда у тебя все получиться". А если я не выполняю план, он собирает совещание, и говорит, блистая сарказмом: "Ну… мы неплохо поработали". Изверг!  Изо дня в день бегаю курить каждые полчаса, потому что терплю ужасное отношение. С трудом удерживая слезы обиды, я обращаюсь к своему руководителю:
   "Уважаемый начальник, я не собираюсь больше так работать, хочу  нормальной оценки моего труда, платите мне за то, что я трачу свое драгоценное время  на рабочем месте. Если, Вы, хоть как-нибудь цените мой музыкальный ритмичный храп, который помогает Вам сосредоточиться на работе, то прошу обеспечить годные условия и соответствующую зарплату".