Шалун

Любовники Миларта
- Вы извините, Анна Николаевна, я не подозревал, что среди трухи и глупости местного общества  обнаружу поистине блестящий неогранёный алмаз. Только чудо и необыкновенное стечение обстоятельств позволило мне так необыкновенно коснуться своим умом и чувством с таким талантливым самородком (простите за столь грубое сравнение), коим вы несомненно и бесповоротно являетесь. Мне остаётся лишь благодарить изменчивую судьбу за столь любезный её подарок. Наверняка я невольно нарушил напряжённый ритм вашего творческого процесса, столь неизъяснимо загадочного и прекрасного, как и вы сами. Соблаговолите принять от меня искреннее восхищение и поклонение. Не извольте беспокоиться, я подожду в лакейской.

- Ни в коем случае не ждите в лакейской, милый Александр Сергеич! Лакеи так болтливы, увы. Пройдите сразу в дом, моя дворовая девушка проведет вас ко мне. Не бойтесь её, она немного тронутая, но верна мне. Талант мой виден только вам, любимый мой. Общество погрязло в добродетели, я же на весь свет готова заявить всем, что люблю вас отнюдь не платонической любовью. Читала роман немецкого автора, жаль, не в оригинале. Но неплохой способ скрасить время, мучительно тянущееся в ожидании вас.

- Любезная Анна Николаевна, девушка была тронута и неоднократно в места, скромно умалчиваемые нашей современной литературой.  Лишь недозволенная нескромность позволяет мне говорить с вами в таком фривольном тоне. В лакейской меня довольно прилично и не снисходительно покормили остатками вашего ужина. Колбасы восхитительны, и по форме напоминают некие части тела мужчины, что, впрочем в ваших привычках и вкусах. Шампанское отменно, хотя недостаточно охлаждено. Смею... Нет, не посмею выразить свои необычные фантазии.

- Дорогой мой Александр! Я обычная любящая женщина, не судите меня строго. Моё скромное образование не позволяет мне вести с вами беседы о литературе или политике, но фантазии... Александр, вы можете раскрыться предо мною, я приму любые фантазии вашей души. Колбасы... Право, вы меня смущаете, милый Саша. В другой раз велю подать вам рубленых котлет и запеченного карпа. Как эти негодники посмели предложить вам неохлажденное шампанское?! Простите великодушно, велю выпороть засра... Ну что же вы медлите, я жду вас в своей спальне.

- Извините, достопочтенная Анна. Конюший задержал, что-то Бриллиант овес плохо кушает... Скидай барахло с телес, ****ь, шнурков... рюшек, бантов... Ё..ная мода... Извиняй, душка, задержался... Сука, это что за по.бень на пуговицах?.. Где трусы... Не пойму...Флакон с какой-то солью, перевязка атласная... письма от...

- Александр! Вы пьяны? Зря вы так много шампанского... Да как вы смеете? Я порядочная девушка, б ля ду... блудя... блюдущая себя! Что вы себе позволяе...  На хрен те письма, царь писал, я ему не ответила. Мииилый, какой он прелестный! Боже! Нет и нет, не поднимайте меня с колен, я только разок поцелую. Я ваша, Александр, возьмите меня на этой оттоманке...

- На каком атамане? Кто в комоде, признавайся, не то-о-о... сладкая... возьми его поглубже, язычком-м-м-м... Деньщика пришлось пристрелить. Я свободен, сударыня. Да кто свечи затушил? Где дворецкий? Не видно ни фуя.

- Вечно вам, Александр, мерещится ерунда всякая... Не было у меня никакого атамана, хотя... нет, точно не было. А в комод только карлик Сенька помещался, да и то, там дышать нечем. Так и задохнулся, бедняжка...  Ой, да не слушайте вы меня.  Вы самый мой лучший мужчина, Пьер! Какой Пьер? Я сказала Пьер? Не говорила я такого! Ну же, не будьте букой. Я вам такой минет сделаю... Во Франции научилась, даже Наполеону понра... Да не была я во Франции, пошутила. Боже! Глазам не верю! У вас вокруг члена волос этой дряни Лили! Так и знала, что вы к ней таскаетесь.

- Уф...Эта Лили не стоит вашего ноготка. Бревно мычащее, ни чувства, ни подмахивания. Хвраннцузский, говорите. Деликатес должно быть. Не ведал. Но коли Боунапарте не жаловался... сделайте одолжение.

- Ну ладно, так и быть, милый. Но Лили при встрече я личико всё же поцарапаю. Подстилка офицерская! Любимый, какие яички нежные... Едва сдерживаюсь, чтобы не прикусить, когда они у меня в ротике. Язычком вокруг дырочки, по головке, до основания... Хочешь, со льдом и горячим по очереди?  Дашка, дармоедка ленивая, льда и кипятка, немедленно!

- Эй, льда неси, красотка, кипятка-то на ***, мадам? У меня он не из рогожи сделан, чтоб кипятком шпарить. Мне ротик ваш кручее всякой кипячёности. Яички так и млеют в восторге бессловесном. Член затвердел, венами опоясался. Дрожит, вздрагивает.

- Член хорош... как раз для моей мокрой дырочки. Ой, с этим кипятком один раз такая история смешная вышла. Вы знаете графа Р.? Ну да, у него ещё прозвище "х.й вареный"... Что же я чушь всякую несу. Так ждала вас, Сашенька, что умом тронулась. Давайте же трахаться, наконец!

- Дак я со всем своим удовольствием! Извольте ножки раздвинуть, ляжечку вашу погладить тёпленькую, х.ем коснуться, прижаться к лобку вашему, поелозить чуть... Рукой провести, по влаге вашей благоуханной… Направьте же его в дырочку вашу желанную, в нежность вашу-у-у...

- Вы чудо, милый. Обожаю, как ваша горячая головка мои губки раздвигает. Да, можно резче, глубже... Ммм … Божественно... Прелесть какая это траханье... Что же вы так редко заезжаете к нам?

- Так дороги ныне непроезжие, пуржит. И волки. Не сдерживайтесь... Ах, грудки сладенькие, сосочки карамельки. Как члену-то хорошо, боже, мякоть, услада, тянучая нега,  вспышки,  утонул в вашем... таю... дёргает всего, желание аж ягодицы пронизывает...****ь, бывает же такое...

- Я с вами кончаю, как никогда в жизни, любимый. Уже со счёту сбилась... Нет, не останавливайтесь, умоляю. Ваш горячий член во мне источает блаженство...  Вы слышали? Шаги... Папенька из оперы вернулись! Прячьтесь! Нет, в окно... Что делать? Он же меня в монастырь сошлет.

- Ещё, ещё, дайте мне... умираю, сердце в горле стучит... невыносимо... хорошо, хорошо-то как... голубка нежная, любимая аааааааааааааааааааа… А папеньку в оперу вперёд ногами. Простите. В окно.

- Я вся в вашей сперме, шалун... Какая она приятная... В следующий раз в ротик мне кончите?  Не слишком ли строго вы с папенькой, милый? Кажется, он за револьвером пошёл. Можно полежать на вашей груди? Отдохните, любимый, сердечко-то как бьется.  Вы знаете, Лили рассказывала мне, что давала вам в... Нет, не могу этого вслух произнести. Забудьте. Александр, лучше ответьте мне серьезно - после того, что между нами произошло - намерены ли вы жениться или мне всё же в монастырь придется?

- Женюсь и в монастырь отправлю, чтоб больше никому такого счастья телесного не дарила. Моя вы только.

- Я и так ваша. Не отдавайте в монастырь, монашки приставать станут, по ночам раздевать будут и вылизывать. Не хочу.

- Пикантно. Но, воля ваша, живите в миру. Я не изверг, вроде папаши вашего. Да и жаль прелесть такую в женские руки отдавать - изведут.

- Милый, так давайте я прямо сейчас к вам перееду? Ни к чему ожидания пустые. Дашка, иди мои наряды пакуй! Уезжаю!

- Денщик убит. Бриллиант недужен. Подождём утра. Авось батенька ваш не погонит дочь за порог.

- Что я слышу, Александр? Уж не передумали ли вы со мной ****ься? Чёрт. На мне жениться? Дашка, бросай тряпки, тащи кипяток, веди папеньку с револьвером!

- Пожалейте не меня, так папеньку. Пришибу кочергой каминной, Дашку в лохмы разорву, а вас всю ночь любовью истязать буду.

- Всю ночь... любовью... истязать. Не могу долго на вас зло держать. Опять между ножек намокло. Как же мне с вами поступить? Вы не будете против, если я вас к колонне привяжу? Ну так, на всякий случай. Не хотелось бы на утро после любовных истязаний одной проснуться.

- Любые ваши желания. Сладенькая.

- Милый мой, вам давно спать пора. Укладывайтесь поудобнее, Дашка перинку взобьет.

- Не надо Дашку и прочих девок дворовых. Не сочтите за труд сами, а?

- Конечно, дорогой. И не буду привязывать. Буду целовать всего, начиная с ног, медленно поднимаясь выше.

- А я вас.

- Смущена в силу природной девичьей скромности... Ложитесь, роднуля, я вас жду.