Вот так возможности!

Мастер Сэм
Когда недавно мой друг пришёл ко мне с одним проектом, я сначала сказал ему нет. Он предложил разобраться. Я зашёл на сайт, почитал инфо, посмотрел ассортимент. Не впечатлило. Но я стал прислушиваться к тому, что мне хотел сказать мой друг. И внезапно я понял, что буду с ним тут работать до победного. Что для меня стало интересного в этом проекте:
Интернет-магазин, единый для всех и каждого;
Всё с доставкой на дом;
Товары премиум-класса по цене для каждого;
Широта ассортимента - от продуктов, хозтоваров, книг и косметики - до зоотоваров, канцлярии, бытовой техники. И всё в одном месте с доставкой на дом;
Магазины в каждом городе, уже действующие или скоро откроются;
Хорошие заработки и легкость работы: Покупаешь сам, рассказываешь, знакомые покупают - зарабатываешь бонусы и живые деньги;
Прекрасное образование, в том числе по бизнесу;
В проекте инвестирование; готовая еда и суши;
Там же открываются кафе, система возможностей и заработка та же;
В перспективе открываются рынки Казахстана и Украины;
Мы вместе потесним торговые сети с некачественным товаром;
И я уже зарегистрировал несколько покупателей, это потенциальный источник дохода;
Всё, система, товары, продукты и возможности активно востребованы.
И я приступил к работе, ведь мы с моими друзьями поняли всю серьёзность проекта. Я регулярно общаюсь с другом, кто мне рассказал про эти возможности, обучаюсь бизнесу. Он меня очень хорошо мотивирует и поддерживает.
Геннадий Владимирович, благодарю вас за всё, что вы для меня сделали и ещё сделаете! Вместе мы - сила!