Гл. 5. Побег из полумёртвого города

Александр Бойко 2
Гл. 5. Побег из полумёртвого города.

В ту же ночь (после избавления её Спасителем из гибельного чёрного болота) было Татьяне Владимировне ещё одно видение.
…Она долго металась в тоске и отчаянии по улицам огромного, полумёртвого города.
Временами у неё было твёрдое ощущение, что это Донецк, в котором она жила и училась в студенческие годы.
В иные моменты ей казалось, что она бежит по Москве, в которой так любила бывать во времена единого и неделимого Союза.
А может, это был вовсе и не земной город, словно попала она на какую-то планету типа Зета или Бета из популярных в последние десятилетия фильмов апокалиптических ужасов-кошмаров.
Ей важно было обязательно выбраться из города до темноты.
Там и днём-то было опасно, а ночью творились и вовсе уж страшные вещи. В тёмную пору суток по улицам бродили не только насильники, грабители и убийцы, но и какие-то призраки-вампиры.
Эти вампиры злобно нападали на людей, прокусывали шею и пили кровь. У кого-то выпивали всю кровь, и человек умирал. У другого выпивали немного крови и брезгливо бросали его. А от иной жертвы вампиры отбегали, плюясь и ругаясь, словно от прокажённого.
Кошмарная эта ситуация ещё больше усугублялась тем, что законные представители власти под страхом смерти запрещали жителям покидать город из-за каких-то то ли идиотских инструкций, то ли ложно-патриотических чувств.
Но многие люди всё равно пытались любой ценой вырваться из громадной и гибельной ловушки, в которую быстро превращался этот ещё недавно процветающий и престижный мегаполис.
Удалось ли хоть кому-нибудь улизнуть из города целым и невредимым, Татьяна Владимировна не знала. Ей было известно, что такие беженцы, как она, приравнивались к дезертирам.
И отношение к ним было такое же, какое бывает в военное время к предателям и дезертирам, самовольно покинувшим фронтовые окопы.
За городской чертой их ждал импортный металлический дракон-людоед.
Он был куплен недавно за валюту по поручению мэра для защиты вверенной ему территории от бесчисленных толп нищих и бродяг, атакующих мегаполис со всех сторон, – изнутри и снаружи.
Теперь-то Татьяна Владимировна с запоздалым раскаянием понимала, как правы были те, кто ушёл из города месяц-полтора назад, увидев в небе какое-то таинственное знамение.
Но тогда в городе было спокойно и даже сытно, и немногие отважились покинуть насиженные места, чтобы уйти из отсюда неизвестно куда.
Она выбралась на окраину мегаполиса.
Здесь было тихо.
Видимо, дракон наводил порядок где-то в другом месте.
Раньше тут колосилось пшеничное поле, а теперь остался обычный заросший бурьяном пустырь.
До ближайшей лесопосадки не менее километра.
С каждым шагом женщине становилось всё страшнее. То и дело приходила трусливая мысль: «А не вернуться ли обратно?»
Но Татьяна Владимировна вспоминала, что происходит в городе с наступлением темноты, и ещё ускоряла шаг.
А потом и вовсе побежала, спотыкаясь и оступаясь на кочках и рытвинах.
Она была не одна. И тут, и там виднелись одинокие (реже по двое-трое) беглецы, осмелившиеся нарушить тупые запреты то ли твёрдолобых, то ли хитромудрых, то ли просто выживших из ума городских чиновников.
И вдруг она увидела стального дракона-людоеда.

Продолжение следует.