Монстр из моих фантазий

Гончарова Катерина Сергеевна
Ты сковываешь меня наручниками…ты бандит ;)...я твоя жертва... я открываю глаза, тихо и темно... в темноте блестят твои глаза...
мне тяжело дышать..я чувствую твой запах...в темноте обострились чувства…я боюсь...все во мне дрожит... и я молча наблюдаю за твоими действиями... ты поднимаешь руку... я ожидаю удара, но ты не бьешь...а проводишь ладонью по голове… ты присаживаешься рядом и тихо шепчешь...твой голос приглушен....ты проводишь рукой по виску.... потом, взяв мое лицо обеим руками, ты целуешь меня.....я чувствую как твой язык проникает в мой рот... движения языка сильные и сопротивление бесполезно...я только тихо постанываю от твоей силы и власти...

ты сжимаешь пальцами мою шею, я знаю что после такого крепкого сжатия останутся следы....мне страшно... я проглатываю слюну от страха и замираю... ты не церемонясь раздвигаешь мои ноги.

я не могу кричать... ты знаешь что я напугана... ты проводишь рукой по моим бедрам, нажимая всей поверхностью ладони...я пытаюсь рассмотреть тебя…

ты без одежды... мое внимание останавливается на нем... на огромном.... от этого я пугаюсь еще больше....ты слышишь мое прерывистое дыхание... тебе это нравится.....я закрываю глаза.

ты всё шире раздвигаешь мои ноги, находишь полосочку трусиков и медленно снимаешь их с меня... твое рычание я слышу возле своего уха... ком у самого горла сдавливает дыхание...я еле дышу...грубо трогая меня везде ты жадно заглядываешь мне в глаза.... наслаждаясь моей беспомощностью и своей властью ты закидываешь мои ноги себе на бедра, хватаешь за ягодицы и практически касаешься своим членом моего влагалища......я суха...я боюсь...ты замер на мгновение что-то обдумывая… ты проникаешь в меня резким толчком и я чувствую как огромная головка пронзает меня... быстро и грубо...

мне больно, но я вынуждена терпеть….ты сжимаешь мои ягодицы… нагибаясь ты кусаешь меня... дикая боль пронзает мое тело...но вместе с ней у меня растет желание...
я упираюсь ногами....но мои усилия ты сводишь к нулю...ты гладишь мои ноги....крепко сжимая прохладными пальцами... твое дыхание сбито, еще немного и ты кончишь… ты снова кусаешь меня так сильно, что я почти кричу от боли... осталось несколько толчков… ты достаешь его из меня и кончаешь мне в рот...
....я чувствую твой вкус...ты такой сладкий, такой восхитительный... я облизываю губы…