Ничего не изменить или я проснулась в чужой стране

Анн Шер
А ничего уже не изменить,
Чума нависла над страной.
Желанье верить, строить, ЖИТЬ -
Теперь насилье над собой.
И нежный свет моей души
Измят кровавым сапогом,
А ложь, как острые ножи
Мне режет сердце, жжет огнем.
Мир узок стал, размером в щель,
Всё дорогое - во вчера,
А мой корабль сел на мель,
И выбор сделан. Мне пора...

 Я родилась в одной стране, набиралась жизненного опыта - в другой. Но всё это была МОЯ УКРАИНА. Я её любила всей душой! Любила всю - от Карпат до Луганщины, от Сум до Черного моря. Я восхищалась и гордилась тем, что украинка. В моих жилах течет кровь многих народностей. Никогда не видела разницы в русском или гуцуле. Пела с удовольствием украинские песни на мягком полтавском и улыбалась, услышав картавую западную украинскую речь. Это всё была МОЯ страна.
 Сегодня я проснулась в чужой стране. И для меня назад дороги нет. Ещё вчера были эмоции и слезы, страх и непонимание. Еще вчера мне было за всех стыдно, а сегодня - НИКАК! Вся жизнь осталась во вчера. Во вчера остались Львов и я не слышу больше запаха его кавьярен, во вчера остался Батюшка- Киев. Так и не успев им насладиться, я его снова потеряла. Я пережила два удивительных счастливых осенних дня в этом городе и теперь хочу, чтобы Киев именно таким остался в моей памяти, с этими улицами и этим небом. Я знаю место, где бьется сердце Киева, а значит сердце Древней Киевской Руси.
Во вчера остались герои моих рассказок "Алька" и "Маленькая ведунья", желание петь и сочинять стихи, летать в ночном небе.
Во вчера остались друзья и родственники, разливавшие коктейли смерти на майданах, кричащих мне "ганьба" в лицо, по телефону, с экранов телевизоров и избивающих за неприятие их веры, мирных людей.
Я проснулась в чужой стране. В стране, где новая власть, умытая человеческой кровью, с потными лицами, навязывает мне свою волю. От этих особей воняет смертью. И эта вонь душит. Не сотня - тысячи простых мирных граждан, которые вымрут от инфарктов и инсультов, так и не пережив этого стресса. Да и героями никто их называть не станет. Так, ненужный балласт для властьимущих.
Чувствую, как спокойно и крепко внутри закрепилось желание никогда не смотреть в сторону Западной Европы. И совсем цинично звучит призыв объединиться душой с теми, кто вчера плевал мне в лицо. Я прощаю, но не могу забыть. И это мой грех. Я хочу избавиться от него.
Мой мир сузился до моей маленькой семьи. Мои ценности остались со мной. Моя честь -  никогда не предать память моих предков. Моя обязанность - воспитать честных, образованных детей. Вот только уважение к своей стране  передать им, боюсь, не получится. Нет больше МОЕЙ УКРАИНЫ. Измяли сердце, затоптали душу, изнасиловали сознание. Я слилась с серой массой, потеряла индивидуальность.

 Я проснулась в другой стране и она не моя. Она ЧУЖАЯ...

 5 марта 2014г