Один день

Елена Коростина
Я утром встала.
Спала мало.
Все как всегда-
Сутра омлет.
Мужчина мой
под одеялом.
И серо-будничный
Рассвет.
Глаза опухли,
С рук все нА пол,
И вновь желанье убивать.
Собака как всегда накакал..
И с диким страхом
под кровать.
Туда - сюда,
на место вещи..
Мужчина мой
жует омлет.
-"Никто не ценит
милых женщин
На протяжении
многих лет!"
Туда - сюда,
опять посуда...
Ничто опять
не на местах.
Одной рукой
я крашу губы,
второй ресницы
на глазах.
Скорей в одежду.
Кофе залпом.
И на бегу пересчитать,
Возможно с
внутренним
Азартом:
Успела суп сварить,
Убрать.
В маршрутку лошадью. .
Работа.
Я опоздала, как всегда...
Не проколоться бы
в расчетах.
Все остальное
Ерунда.
И вот он вечер.
День окончен.
Улыбку тянешь-
Внутри злость.
Выходишь.Улица.
И встреча:)
И напряженье
В миг снялось.
Какая злость,
какие нервы:)?
Когда промерзший,
но стоит-
мой человек, родной
И первый.
С которым побоку
Весь быт!
Диван. Светильник.
Телевизор.
Кино.Рука на волосах...
-"Иди давай сюда
поближе"
С игривой искоркой
В глазах...
Опять не высплюсь.
Снова утро.
И на работу в попыхах.
Но я вернусь...
А тут уютно..
И даже искорки
В глазах:)