Лукоморье Жалобы карлы Черномора

Юрий Воропанов
Ох и горе ,горе ,горе
мудрого для Черномора.
Впрочем ,я не мудр,а глуп,
книга не лгала мне тут.
Как она была права.
Золотые все слова!
Про Наину маг забыл,
лишь контракт свой получил.
Я ж теперь людей ворую,
просто со стыда горю я
Коль не выполнишь заказа,
или выполнишь не быстро,
по спине гуляет сразу
плеть магическа со свистом.
Против боли заклинанья
вышибает из сознанья.
Раз похитил я девицу,
и попить остановился.
Плётка гнать меня:"Быстрей,
не стоять,иди скорей"
Боли я не ожидал,
и на землю я упал.
А девица убежала.
Как же плеть меня хлестала.
Оклемался,вижу, маг
"Ты платит мне будешь штраф"
Это он мне говорит,
Издевается:"Болит?"
"За доставку "без сознанья
я упал от наказанья.
"За леченье"-всё леченье из воды.
"Буду приходить в счет долга брать ученые труды."
Я пытался возражать
плеть опять по мне хлестать.
Что по нраву забирает,
что захочет,рвёт,ломает.
Если видит ,труд мне дорог,
то хохочет,злобный ворог,
Коль не выполнишь заданья,
сожгу труд твой в наказанье.
Больше магам я не верю,
своей шкурой ложь проверив.
А теперь вот дал заданье,
своровать после венчанья,
но притом до брачной ночи
младшу княжескую дочерь.