Эстрадный монолог. Яга в Одноклассниках

Ираида Трощенкова
На сцену выходит девушка в коротенькой юбке, в туфельках на шпильках, с пластиковой метлой. Оглядывается по сторонам.

- Вот, думаю, сразу улететь, или сначала подмести?
(Метет от зрителя на себя.)

Учитесь, как подметать надо: на себя, на себя. Ничего что в пыли (чихает), мне не привыкать, зато все денежки в свою сторону смету. За билетики уже собрала, теперь за погляд полагается. Красота требует расходов. Пожертвуйте на косметику, и на ...смартфон.
(Достает из кармана телефон) Вот он голубчик, в кредит купленный, мечтами омытый.
Друзей у меня отродясь не было, для этого дела его и приобрела. В одноклассниках регистрировалась.
  В школе не училась. Зато университет закончила. Так, малость поколдовала и диплом в кармане. Правда с этим дипломом только в одно место взяли.

Друзей, аж нетерпеж как хочется! Пусть хотя бы виртуальные заведутся.
(читает в телефоне) Загрузите свое фото.
Видно тяжелое, раз грузить надо. Ничего, сейчас поднатужусь!
(фотографирует себя на фоне метлы, ветками кверху.) Главное произвести эффект!
И подпись делаю: - Я на отдыхе, под пальмой.
Ого, вот уже в друзья одноклассник просится, право интересно, кто бы это мог быть?
(читает с акцентом) - "При-вет, При-нц-есса, как делО?"
Ну, надо же, стоило только под пальмой выложить фото и сразу - принцесса!
(становится в позу модели) Зачем ему мое дело? (прячет метлу) Еще конкурента не хватало!
А вот и второй, третий ... сногсшибательно! Ни одного класса до конца не окончила, а уж третий одноклассник находятся!
(читает в телефоне) У вас три друга, теперь вы можете создать группу.
Это какую такую группу?
 На что мне здесь намекают?... Ай! Током стукнуло, видимо между нами уже искра пробежала... Сейчас посмотрю, кто такие... однокласснички.
Три в одном! Змей Горыныч потешается! Старый пень горбатый! Гляди-ка, обещает мне звезду с неба достать, видимо денежки совсем у него закончились.
А это еще кто? Родственник объявился, (разглядывает) Кощей... в пальто. Чего ему от меня в одноклассниках понадобилось? Просит выслать ему ром и батарейку, алкоголик механический! Гляньте, и подарок на мое фото прилепил. Букет роз нарисованных. Четыре бутона. Иди ты знаешь куда со своими цветами... во, во... гербарий засушенный.

Подруга?! Теперь у меня еще и подруга! Откуда? И когда подружиться успели! Пишет:- мне нужна именно ты! ПриПыльная работа в интернете. Ну, пыльной работы мне и тут хватает.

И вообще, я к вам только на минутку заглянула.(разворачивает на поясе длинный фартук ниже колен) Сейчас еще хрустальные туфельки надену и на бал!
(Достает из кармана фартука больничные бахилы и одевает их поверх каблуков).
Все, готова! Полетела в процедурное отделение засветло убраться, в темноте жуть как боюсь... белую фигуру, с косой, вокруг головы, заведующую, Ольгу Ивановну.

Бывает, так по отделению "налетаюсь", что забыв снять хрустальные башмачки, а то и вовсе в одном, домой плетусь и все прохожие мне встречные улыбаются.
И запела моя душа: вовсе я не Яга, я - Еголушка! А навстречу мне уже мчится принц на белом... мусоровозе! Ну и пусть! Зато настоящий и с букетом живых весенних цветов!


(Невзначай поднимает фантик на выходе, как будто случайно)

- Кощею вышлю!

 Мой эл. адрес itrova@yandex.ru, пишу сценические монологи под заказ.