Де жа вю

Самборчанин
Законы истории обойти нельзя. При внимательном рассмотрении они всегда проявляются. За красивой вывеской скрывается несимпатичная правда. Вы спросите, - К чему это я все пишу?
- Пишу, чтобы прояснить,  для себя хотя бы, ситуацию на Украине. У меня складывается впечатление, что я это уже в каких-то документальных и не только фильмах видел, читал об этом в исторических хрониках времен второй мировой войны, но там фигурировала не Украина, а другое государство  -  Франция. Вы спросите меня, - В чем аналогия? Я отвечу, - В том, что как во Франции, так и на Украине к власти, на части территории, на штыках ультраправых националистов пришли коллаборационисты, причем одного и того же государства – Германии. Если говорить о нынешнем ЕС, то это своеобразный рейх под управлением из Берлина. Кто платит девочке, тот ее и танцует.
Еще одна аналогия. На Украине, как и во Франции, юг страны остался вне влияния коллаборационистов. С юга по всей Франции распространилось французское сопротивление. Там появился несомненный лидер свободной Франции – Шарль Де-Голль.  При чем, чем больше своей территории освобождал СССР, тем мощнее становилось французское сопротивление. Исходя из этого, я думаю, что будущий всеми признанный лидер Свободной республики Украины сейчас находится на Юге. Оттуда пойдет освобождение страны от германских прихвостней, от этих циничных и продажных, политических мошенников, от этих «мазеп». Придет новый «Богдан Хмельницкий». Дальше додумывайте сами. Вот такое де жа вю, панове.