Крым

Николай Бузунов
Исторический экскурс

Начнём с того, что Крым де-юре, да и де факто, никогда не был украинским. С древних времён эта земля была очень удобным плацдармом для рабовладельческих государств. Осуществлялись набеги на север, а награбленное вывозилось морем для продажи.

Достоверно известна Скифия, которую заменила впоследствии Древняя Греция. Конец греческому владению положили русы. Средневековую Русь разгромили монголы. В результате начавшегося ТМИ, которое нынешние политики России почему-то стараются вычеркнуть из истории, Крым оккупировали татары. Они занимались работорговлей очень долго уже после падения Золотой орды, совершая набеги на Россию, Польшу и другие страны.

Украина в то время пыталась обрести государственность и освободиться от зависимости Литвы и Польши. Свободу Украине принесло только воссоединение с Россией. Да, Россия ограничивала украинский язык, но также был ограничен и, например, язык поморов, который ещё менее понятен для москвичей, чем украинский. Великие украинцы Гоголь, Чехов и другие никогда не отделяли Украину от России. Отсюда и нынешнее стремление большинства украинцев к воссоединению с Россией.

Главным потребителем  «продукции» крымских татар всегда была Турция. Поэтому она и взяла их под опеку, включив в состав своей империи. Конец бандитизму Крыма положила Россия, завоевав его в ходе русско-турецкой войны. Конечно, в составе русской армии были украинцы, но были люди и других национальностей. Крым отвоевали не запорожские козаки, а русская армия под предводительством князя Потёмкина. Россия подписала с Турцией мирный договор, в котором было оговорено, что если Россия оставит Крым или он перейдёт к третьей стране, Турция предъявит на него свои претензии.

В бытность Советского Союза Никита Хрущёв, известный своими неординарными выходками, не считаясь с мнением местного населения, как это было принято в то время, «подарил» Крым Украинской советской социалистической республике. Это не означало совершенно ничего, т.к. Крым по-прежнему оставался в составе СССР. Не поняли ничего видимо и сами украинцы, которые отнюдь не поставили радостно памятник Хрущёву. А если бы и стоял такой, его бы нынче непременно снесли, как символ коммунизма и оккупации.

При разделе Союза его преемник Россия ничего не сделала по урегулированию вопроса Крыма, население которого продолжало в большинстве оставаться русским. Пока были СНГ и дружба Украины с Россией, Турция не осмеливалась предъявлять свои права на эту землю. Но, как видим, ситуация резко меняется и претензии Турции вновь могут всплыть на поверхность.

Теперь рассмотрим политику Запада. С давних времён велись кровопролитные войны между ветвями христианских религий. Это православные, католики и протестанты. Казалось бы у католиков и православных больше сходства, т. к. протестанты не признают икон, крестов и других вещественных атрибутов веры. Тем не менее протестанты и католики "устаканились" и живут дружно, как в Старом так и Новом свете. Возникает сакраментальный вопрос: против кого дружим? Против православных и мусульман, причём ко вторым стали в последнее время более снисходительны, благодаря арабским эмиратам.

В Средние века Запад создавал крестовые походы против мусульман для освобождения Гроба Господня, при этом грабя и опустошая по пути православные страны. Великий полководец Саладдин прекратил эти поползновения. Но когда Россия попыталась вернуть христианам св. Софию, началась Крымская война. Запад пошёл на срыв Хельсингских соглашений, нарушив нерушимость границ Сербии, только потому что это православная страна. С другой стороны США не стали вмешиваться в грузино-российский конфликт: зачем рисковать - ведь там две православных страны. Теперь же Обама готов пойти на это, потому что власть в Киеве захватили униаты-западенцы. Это "свои"!

Генеральный секретарь находящейся на территории США ООН Пан Ги Мун выразил сожаление о поспешности референдума в Крыму. Выходит, надо дождаться, пока в Крым набьются войска из Западной Украины и прольётся море невинной крови с двух сторон, как в Косово! Хорошо так рассуждать, сидя в кабинете под охраной сил ООН. Но не лучше ли предотвратить драку, чем потом разнимать дерущихся.