Чем я отличаюсь от Аллы Пугачевой?

Владимир Молчанов 2
...Возрастом. Она на несколько лет моложе меня. То есть, молодая еще, пока. Пора бы и о вечном задуматься, а салабонка, уже. Максимом живет. Детишек, вон, завели...
   И, вроде, больше ничем...

...Жизнь наша с Ней проходила в общезначимых рамках. Она горлом пробивала себе путь (даже Лыков старший, услышав по приемнику впервые её голос, сказал - "дьявольское наваждение"), пыталась сниматься в кино...
   А я не был царем над Израилем в Иерусалиме, но "предал я сердце моё тому, чтобы исследовать и испытать мудростью всё, что делается под небом".

...И писал... Вернее списывал. Конспекты... Конспекты... Вначале Ленина, потом запрещенного Троцкого... Потом, этого, Брежнева, помните "Целина"?

   А она пела...

...и "узнал, что и это - томление духа; потому что ВО ВСЯКОЙ МУДРОСТИ МНОГО ПЕЧАЛИ; И КТО УМНОЖАЕТ ПОЗНАНИЯ, УМНОЖАЕТ СКОРБЬ"...

                * * * * *

...Так, вот, дорогая Алла! Ты работница творческой специальности, а я просто работяга. Всю жизнь проработал, чтобы обеспечивать себя и Твой голос. Мы жили с Тобой в одно время и молоко одно пили. И пришла пора сказать Жизни - нет! Всё "суета - суёт"!.. Чего лукавить сейчас?

                * * * * *

   Милая Аллочка! Я рад, что на склоне лет Ты, все же, не лукавишь и по-честному любишь своего Максима. Я верю, что замок он построил для Тебя. Я верю, что именно Он проводит Тебя в последний Путь (чего, уже, опять же, нам лукавить?)... Живите как можно дольше. Держись за эту жизнь столько, сколько она заслуживает того... Живи...

                * * * * *

    Вот, видишь, мы как люди, на этом самом свете, ничем друг от друга не отличаемся. Больно наши пиписки похожи и чего-то они (пиписки) одного желают...