Приставаки

Дым Аф
Мы копали огород, нет, не свой, наоборот,
Повстречался дикий крот, тот, что под землёй живёт
Всю наземну кутерьму показали мы ему
Всё отлично, говорит, солнце зеленеет
Ласточка блестит и скворечник снова в сени к вам летит...

Бодро ластами взмахнул, тихо в норку утонул.


Увидали мы жирафу, сразу лестницу тащить,
Больно штука интересный, шкаф за ухо теребить

-Эй, жираф, ты не глухой?
Если ухо зачесалось, как достать его ногой?


Вот поймаем черепаху, панцирь толстый, что броня

-Эх, залётная, поскачем!! Ты смотри, не сбрось меня

И взовьётся черепаха, вихри снежные крутя
Словно дверь она завоет и заплачет как дитя:

-Ну на кой мне, к гаду, скорость?!
Я ведь вдумчиво люблю,
Каждый шаг должно осмыслить
К чёрту иноходь твою.

У меня от скоростей
Лопнут бельма без затей
Осторожней запрягай,
Чуть не так и прямо в рай.
Как так можно, ну, ей богу,
Тут болит и там болит,
Чтоб вам скиснуть, приставаки
У меня радикулит!!

- Как зимуют в поле раки? Мы спросили у ежей.
- Да никак, морозят сраки, рожи, что у алкашей
- Вы скажите лучше, Ёж, есть у вас на теле вошь?
Шутка ль, правда ль, не поймешь, всё исколет чёртов ёж.
Как у вас там разберёшь, где ловить, как не поймёшь?!!
Если только аккуратно, пассатижами шурша,
Повыдёргивать иголки, как из рыбы, из ерша.

Завопил на это Ёж:

- Я ведь редкий, я не вошь.
Краснокнижную тваринку ты не трожь, а в зад положь.
Будут всякие резвиться, мне иголки выдирать,
Чай не красная девица, ёрш твою едрёна мать!!

Отошли мы от бомжа, осторожно, чуть дыша,
Больно риск велик в иголках не найти вообще ежа