25. Уныло... тупо... не смешно...

Тимофеев Владимир
               

       В одной комнате с Пашей проживали два друга, ещё по Оренбургской "зенитке" Витя Жарков и Саша Баулин, первый рыжий, как парик клоуна, оба невысокого роста, крепко сбитые, служили в технической батарее, там, за вредность работы с ракетным топливом, выдавали талоны на питание в офицерской столовой (завтрак и обед). Потому проблемы с кормёжкой их миновали, быть может, в связи с этим все имеющиеся у них дензнаки они направляли в одно русло: выпивку.

     Вкупе с Пашей они образовали регулярную "группу подпития". Из этой комнаты вспоминается пара случаев. Витя с Сашей в крутую зиму лежат на койках в своей комнате. Витя говорит: "Саня, спорим я попаду ботинком в форточку." То, что форточка закрыта, а в случае попадания, ботинок улетит на улицу, Саню не смущает. Он, включаясь в какое-никакое оживление унылой ситуации, заявляет: "Слабо." Витя берёт ботинок и  из положения лёжа на кровати успешно выбрасывает ботинок сквозь два стекла форточки. Саня, поражённый успехами приятеля, берётся повторить достигнутый им результат. В итоге второй ботинок вылетает на улицу, но уже сквозь два больших стекла фрамуги окна. Оставшуюся часть вечера они потратили на изоляцию от морозной улицы матрацами и одеялами.

     В какой-то момент они оба за что-то обиделись на Пашу и решили не пускать его в комнату. В их комнате была ниша с запертой в незабвенные времена дверью в соседнюю комнату. Ниша была заставлена трёхстворчатым платяным шкафом. Паша, потоптавшись у достаточно крепкой двери, принял решение попасть в свою законную койку через резервную дверь из другой комнаты.

    Я уже писал, что дурной силы у него было в избытке, потому старая дверь продержалась недолго, Витя с Сашей, чуя близкую расправу, а Паша мог (!), навалились на шкаф из своей комнаты, но Паша был лют и сопротивление длилось недолго. В итоге шкаф рухнул на пол, развалившись на части.

    Ниже этажом жил начальник цеха ОРМ ст. л-т с беременной женой, срок рожать был на подходе. От дикого грохота у неё начались схватки. Родила она в тот же день здорового мальчика, не знаю был ли срок, но от Паши на претензию начальника цеха поступило предложение назвать сына его, Пашиным, именем.

     Я же говорил, что комнаты комплектовались по интересам, пожалуйста.