23. Я сказал Горбатый... выезжай!

Тимофеев Владимир
        Ещё один обитатель "Общаги" Боря Сиваков, координатчик в кабине А, в которой он мог только сидеть, при росте чуть больше 2-ух метров при устрашающей худобе.

    Женился он достаточно быстро, поэтому в "Общаге" ничем особенным проявить себя не успел. На свадьбу тесть подарил ему машину, "Запорожец" первого выпуска, т.н. "горбатый", Боря модифицировал сиденье, оставив только спинку, а сидел практически на полу, причём колени всё равно наблюдались в лобовое стекло и руль был где- то между ними.

     Понаблюдав как-то за его методой управления авто, Тиль запустил в полку шутку: "Он толи руль крутит, толи онанизмом занимается."  Ездить с ним было страшновато, но, как гласит народная мудрость: лучше плохо ехать, чем хорошо идти.

    В одной из таких "плохих" поездок в город его пассажирами оказались: Григорий, я и сверхсрочник из  автослужбы, куда Боря к тому времени перевёлся, ростом тоже немалым, за 190  см. Делая манёвр на центральной площади города имени Смирнова, Боря что-то нарушил и был остановлен регулировщиком, единственным на весь город.

    Для оправдания своих действий Боря начал покидать транспортное средство, надо сказать, это был сложнейший акробатический трюк, который мог бы украсить любую  цирковую программу, одновременно с ним не менее картинно с переднего сиденья  на помощь водителю начал выбираться "Кац", сверхсрочник тоже поимел желание  поучаствовать в дебатах и выход, скорее выползание, из машины начал одновременно с Гришей.

     Я, как самый мелкий (всего-то 178 см.), сидел за Борей, заклиненный  спинкой его отсутствующего сиденья. Когда Боря встал около машины, бывшей ему добре ниже пояса, милиционер чуть не проглотил свисток, через некоторое время над машиной с другой стороны появились, запутавшиеся друг в друге, ещё  два гиганта, палочка регулировщика выпала из руки и вяло заболталась на петле у её  кисти.

     Дар речи вернулся к нему только тогда, когда в створе двери водителя показалась моя голова, и то только для того, чтобы в тихой панике прошептать: "Ребята быстро пакуйтесь обратно, вы же мне сейчас движение по всей площади парализуете!" Позже Боря гордился, что все регулировщики на этой площади отдают ему честь, видно, испытавший шок регулировщик, поделился увиденным с коллегами.


         Анекдот от Тиля: "Гаишник останавливает "Запорожец" с девятью абсолютно пьяными пассажирами, т.к. не смог определить, кто же из них управлял машиной, забирает документы у всех и предлагает завтра, на трезвую голову, прибыть  в отделение. Те загружаются обратно в машину, но один никак не помещается. Собутыльники высказывают сомнение, что он вообще был с ними, на что последний обиженно напоминает: "А кто Вам  на аккордеоне играл?"

          Через некоторое время Борю включили кандидатом на замену за границу, не желая оставлять раритет без хозяйского глазу, Боря автомобиль продал. Но в кадрах что-то не срослось и замена не состоялась, Боря был неутешен в постигшем его горе. На вырученные от продажи авто деньги Боре смог купить лишь мотоцикл "ИЖ-56" (за цифры не ручаюсь), смотрелся он на нём,  как в литературной классике: вылитый дон Кихот, но не на Россинате, а на осле Санчо Панса, т.к. злосчастные колени не вписывались под  руль, то в дорожном пространстве он занимал ту же ширину, что и на своём бывшем "Запорожце".

     Через год он опять попал в вожделенные списки, но с продажей мотоцикла не спешил, мотивируя: "Если продам мотоцикл и опять не уеду, то следующий год буду ездить на велосипеде." За границу он уехал, дальнейшую судьбу мотоцикла не знаю.