Как я впервые узнал об ЭТОМ. Тсс..

Алекс Новак
Когда я впервые узнал об ЭТОМ, я понял что нужно начать копать информацию по ЭТОЙ теме. Длинными ночами я искал,читал, обменивался мыслями с товарищами/друзьями и всем кому ни попадя.

Каждый день перечитывал десятки форумов, десятки книг, статей, сотни сохраненных страниц на компьютере. И это для того чтобы найти так называемую «волшебную таблетку», о которой так любят говорить тренеры «личностного роста». Её можно сьесть и в один миг ты становишся другим, возможно это как в фильме «Области тьмы», в котором как раз и рассказывается о том что я написал.

Я искал её 1-2-3 и на 4 год я мало-помалу стал понимать что она отсутствует, что это МИФ, которым кормят тренера, чтобы заработать себе денег. Это российский «инфобизнес». Он феерично отличается от построенного на западе в десятки раз. И все из-за того что какой то человек, приехал из Америки чтобы развивать это направление здесь.

Так вот, о «таблетке». Этим мифом грузили, создавали переизбыток информации, при котором анализ информации резко уменьшается. И чтобы понять те истины, которые понял я – требуется на некоторое время отключиться от Интернета и телефона (у меня это было на 3 дня), и переосмыслить все то что ОНИ говорят. Начинаешь понимать больше и смотреть на мир совсем по-другому (лучше чем до этого). Понимаешь что слово Мотивация – это способ манипуляции, что это замена слову Уверенность (ведь мало кто из парней скажет что ему не хватает уверенности, им легче сказать что мало мотивации). До этого умозаключения я доходил несколько месяцев.

И вот так называемые Тренинги личностного роста – это скорее всего способ расшатать психику, при условии что тренер орёт просто так и заставляет делать через силу. Но чтобы защититься от этого нужно спать как минимум 7 часов, заниматься физ.упражнениями, заряжаться позитивными эмоциями и знать что такое психика. Это моё скромное мнение я опубликую в интернете, и кому  интересно – тот пусть почитает или покритикует (конструктив всегда полезен).

Кстати, они еще иногда рассказывают что-то полезное. Что на самом деле поможет что-то изменить в своей жизни. Но это скорее для тех кто раньше мало занимался развитием целенаправленно(как пример – в простонародии называемый «офисный планктон», который заточен под то чтобы разносить бумажки по офису, имитирую при этом бурную деятельность).
Удачи!