Паравоз

Григорий Азовский
-  Что опять двойка по окружайке? А вчера  принесла по  икатешке   - так вы, кажется, называете информационные и компьютерные технологии? Сколько можно? Так тебя скоро на выход  попросят. Из гимназии. Как пить дать! Позор на мою голову.
Папа прошелся по комнате. Дочь, смазливая и виноватая, сидела на стуле, опустив глаза.
- Ты у меня просто Паравоз.
- Что!? Почему я паровоз. Я не понимаю.
- А потому, дочь моя, что ты мне привозишь только пары. «Наш паравоз вперед лети!» Почти каждый день. Бывает , что и по паре  доставляешь. У тебя пары ходят парами. Просто беда!
- Ну какой же, папа, я паравоз! Сказал бы: паравозик. Не так было бы обидно. Грубиян ты папа. И мама  все время так говорит.
- Ах, паравозик, видети ли! Какие нежности!  Ты посмотри в дневник. Какие двойки колоритные. Изогнули шеи. Как пара гнедых. А троек –то сколько. С бубенцами.
Папа  замурлыкал :
- «Пара гнедых, запряженных с зарею…». Пойду-ка, позвоню учительнице и оценю масштабы бедствия.