У-Тю-Тю-50 Евро

Мила Орс
               
-Ой! Как жарко! Фуф – Господи! Молилась Любовь Зырянова, гладя на свой беременный животик. Да, в её жизни всё так случилось прекрасно.

Она родилась в семье состоятельных родителей, училась девчонка хорошо.  Окончив школу, принцесса Турандот», так звала дитя мать, Люба пошла работать к папе, который возглавлял фирму по продажи недвижимости. Всю свою сознательную жизнь девушка видела, как родители всё тащили в дом, прямо деньги умели делать из воздуха.

Мама её, бухгалтер со стажем, привила дочери уважение и любовь к деньгам прямо с детства.
А вот папа не баловал своё чадо», а всё время внушал девочке, что деньги любят счёт и их надо уметь зарабатывать!
Поэтому  он с женой радовался, когда их единственная дочь пошла не в институт, а решила сначала поучиться делать деньги.

Да предки, так звала принцесса своих родителей, не ожидали от неё такой настойчивости в работе.
Дочь прямо жила в офисе, быстро изучила финансовые документы и уже через месяц стала хорошо зарабатывать.

Все вокруг радовались за девушку и завидовали родителям.
Через год бизнес-леди купила себе иномарку машину и познакомилась со своим мужем Василием.
Парень умница, только-только окончил институт.
Он тоже умел зарабатывать, поэтому встретив умницу-красавицу долго не ухаживал  за девушкой, через месяц зарегистрировал с ней брак!

Родители подарили детям квартиру и молились, чтобы у них поскорей появились внуки. Но молодёжь постановила так:
 
-Василёк! Так, давай сразу же договоримся! Дети, дорогой, подождут! Понял?

-Ой! Господи! Любовь! Моей всей жизни! Как скажешь!
 
И правда! Давай поживём, Любаша, для себя. Поездим везде.
 
Мы ещё молоды. Успеем родить.

-Да милый, вот и решили.
 
Теперь любя меня, дорогой, не забывай, что если что, рожать будешь ты!

И ринулись в бой, ребятишки!
С утра в машину, в уши наушники, в карманах  несколько телефонов.
На коленях у каждого по компьютеру, на заднем сидении два планшетника.

Нелегко им доставались деньги, целый день ездили на встречи, на сделки.
Любаша, эта хитрая бестия, умела порой у своего муженька увести и перечислить некоторую приличную сумму средств на счёт своего папаши.

Так, на всякий случай, вдруг разлюбит.

А Василий видя, как красавица жёнушка его «дурит», всё ей смеясь прощал.

В отместку он в постели за любил её.
Рассуждал мужчина так.
Они решили подождать с ребёнком, но теперь он посчитал.
Надо чтобы Люба забеременела, а когда родится дитя она будет сидеть дома.

Тогда он сможет тоже свободно заработать себе деньжат на чёрный день.

Когда супруга молодая поняла, что за любовь надо платить, то сначала обрадовалась что забеременела.

Ну, а уж вечером после работы дала «жару» муженьку:

-Ты! Пакостник! А? Я спрашиваю тебя, Василий?

Что будем делать?
 
Я же тебе доверилась, а теперь поздно куда-то идти, срок беременности большой.
 
Короче будем рожать, паразит!

-Ой! Ругай меня, лапушка! Видишь, как я тебя люблю?
 
Ну, в чём дело-то? Бабушки есть у нас, будем рожать сына.

Только береги теперь себя, милая.

Будущие родители решили пока не говорить своим родственникам о ребёнке, которого они ждут, а то от радости замучают оберегая.
И вот наконец-то женщина дождалась декрета.
Живот у неё большой, в машину она садилась уже еле-еле.
И муж постановил, что пора жёнушке и отдохнуть, а то ещё родит  на дороге.

Люба подчинилась, но дома, лёжа на кровати, она всё-равно работала с компьютером. 

С утра, когда кроха в животике просыпался вместе с мамочкой он слышал, как ласково она с ним ворковала.

-Сынуля! Господи! Когда мои муки кончатся? А?

Красавец! Ты мой! Папка твой бегает, работает, как «конь сидоровый».

И всё, цветочек, для тебя старается.

В этот момент сынуля потянулся, ручкой в бок легонько толкнул мамку, мол спасибо за ласковые слова.
И только чадо хотело повернуться на бочок, как сверху на живот положили что-то, что не понравилось «малышу».

Он сразу же мысленно возмутился:
 
-Боже! Опять мамка отчёт какой-то делает и цифры всегда одни и те же.

Господи! Вот уже и к родам я подрос хорошо!
 
И уже разбираюсь во всей этой «фигне».
 
Папка ругает её, а она всё на мне старается «бабки» делать.
 
Ну, ладно! «Щас, щас»!
 
Чувствую, что ножкой подрыгаю туда-сюда, циферки вот и собьются немного.
 
Мамочка, если заметит, может пожалеет меня.
 
Да уберёт эту бандуру с потолка моего.

А  женщина, глядя на планшет возмутилась:

-Эй, сынуля! Не дрыгайся так, имей совесть, «бабки» за покупку перевожу!
 
Ребёночек на время затих, а родственница в это время уснула.

-Ой! Скоро, Господи, мне родиться, а я без валюты- вдруг забеспокоился в утробе матери малютка.

Пока есть возможность, надо мне ручкой пошарить поверху.
 
Так, что-то задел. Ура!
 
Да, теперь пальчиком ножки чик-ну скопировать и быстро.
 
Раз на бочок и попочкой прижмусь!
 
Ура! Папка! На свет белый теперь мне не стыдно появиться.

Возьмёшь меня, своего наследника на руки и тут же на попочке моей увидишь татушечку-50 долларов.
 
Это значит, что ты уже мне дома в кроватку должен положить денюжку.
 
Только, Господь, увидел безобразия.
 
То есть, проделки бесёнка в чреве матери и решил:
 
-Так, хулиган!

Быстро! На свет божий!

И как закричит, Люба!
 
-Василий! Ой! Скорее, умираю!

Василий Андреевич влетел в родовую к жене в тот момент, когда сына уже держали на руках врачи.

-Да, папочка! Поздравляем, сыночек такой хорошенький у Вас.
 
Родился с родовым пятнышком.
 
Ну, прямо на попочке, как денежка лежит.
 
Значит, богатым будет!
 
Счастливый отец, выписывая жену с ребёнком из роддома, заплатил за наследника своего врачам ровно 50 Евро.

По приезде домой он, укладывая красавца своего в кроватку, помахал ему пальцем:

-Ну, Данила Васильевич, чует моё сердце.
 
Ты в бизнесе превзойдёшь нас.

Как в воду глядел родитель.

Чуть-чуть подрос Данила, как бабушки затискали дитя.

А он, как на работе пластался.

Только бабушка первый раз попросила на руки внука:
 
-У-Тю-Тю! Иди, родненький, ко мне на ручки!

А внук, ножкой раз ей в носик-50 Евро.

Ну, а куда деваться! Все поняли, что без валюты к малышу не подходи.

Будет орать, пока в кроватку не положат денежку.

Ведь засыпает он только под их шуршание. 

В год ребёнок, сидя на руках матери, изучил весь компьютер.
 
А когда мамочка уставала от работы умственной, сыночек жалея её, отдавал ей свою соску и брал  навороченный телефон.

Звонил отцу и ближайшим родственникам, требовал финансовой помощи в валюте.

Он так кричал ревя, что даже соседи сбегались к ним и клали в ручку крикуну денежку, чтоб он только замолчал.

Таким образом семья в полном составе быстренько скопила валюту и переехала в большой дом за город.

Василий очень был доволен своим вундеркиндом.

И надеялся, что они вскоре со своим чадо через банк уведут все накопления дедушек и бабушек, которые они наложили для внука!

Татьяна Гай