04 03 - К бою почти готов

Братислав Либертус Свидетель
<<-- http://www.proza.ru/2014/03/04/570



  Слушаю финскую эстраду, продолжая тем временем потихоньку отыскивать новых исполнителей, и скачивать новые песни...
  Тем временем - анализирую пространство вокруг себя, и размышляю...

  Сейчас рядом со мной - чисто... В принципе, когда я один (когда мне никто не мешает), я восстанавливаю силы достаточно быстро. И сейчас ощущаю себя почти готовым снова идти в бой, и покорять вершины...
  В голове уже возникают идеи, как и что делать.

  Если мне никто не будет мешать, я взлечу очень быстро, - и даже встану с постели. Потому что мне всегда будет, чем удивить мир, - и это будет приносить мне радость, которая и укрепит мой позвоночник. Аминь.

04.03.2014



П.С.: Оппаньки... Только-только обрадовался, что рядом со мной никого нет - как уже почти тут же ощутил, как тепло чьих-то ласковых рук поползло по моим ногам... Ох уж этот барабашка. Я всё время забываю о нём. Блин.


П.П.С.: Блин... От его тепла участилось сердцебиение, поднялось давление, и закружилась голова... Блин, этот барабашка определённо вредит мне своим присутствием. Надо избавляться от него. Любым способом. Раз не хочет уходить - мне придётся убить его. Пап, давай будем думать, каким способом это сделать. Он меня утомил. От него вреда уйма. Он мне тормозит мой подъём.

Пап, забери его от меня. Он меня раздражает. Блин, я тут планы строю, как мне подняться, силы собираю по капельке, а он мне не даёт. Он меня тут на постели будет годами вот так в плену держать? Я не согласен.

Сперва я хочу увидеть лицо этого барабашки, и узнать имя. Потом буду знать, о ком молиться, и как.
Он утомил меня.
Блин, всё настроение испортил.

Если я не увижу лицо и не узнаю имя - я буду бить вслепую.

Пап, дай мне мудрости, что мне делать с ним. Я от него устал. Он мне мешает подняться.
-->> http://www.proza.ru/2014/03/04/943