пора уходить

Евленья Виноградова
позавчера вечером зашёл ко мне в дом без стука один мужик по имени Коля. Мы пять ли шесть лет тому назад с ним случайно оказались в одной машине, когда ездили в лес за грибами. С тех пор он решил, что я непременно должна стать его наложницей. Щас расскажу что он из себя представляет. Небольшого роста, со слащавым голосом и слизкими глазами полковник-пожарный в отставке. Всю жизнь прожил в Питере, а тут получил полдома от старухи-матери в наследство в Великом Устюге. Отрастил себе бороду до колен и ходит в крайне неприглядном виде по городу. Встречные принимают его за юродивого, ибо он ещё может в тёплое время года ходить по улицам голышом, - чуть-чуть прикрываю срамоту чем-то похожим на набедренную повязку дикаря из племени бумба-юмба. Загорает он тоже голышом, разгуливая за пределами цента в чём мать родила, поэтому чёрен. Я его сторонюсь, -не потому что стрёмно с таким ручкаться, а потому что он сказал как-то мне стрёмные слова "В этом городе народ дик и нищ, поэтому я тоже дик и нищ внешне. Не ровён час узнают, что у меня деньжата водятся, так просить станут, а то и обворуют. Я же безбедно живу на проценты от дохода. Сдаю в Питере две квартиры и дачу + пенсия настоящего полковника"... Так-то это пожарный полковник живого огня отродясь не видывал.... А тут припёрся ко мне и говорит:"Чего это тебя дома не застанешь?! я вот вчера холодильник свой чистил и нашёл в нём заветревшуюся рыбью голову. Вот решил тебе отдать, - супец себе да своему зверью наваришь. А за то ты со мной щас в койку пойдёшь." И давай ко мне свои грабки тянуть! Я охренела от такой наглости и потеряла не только дар речи, но и возможность двигаться. Он, видя, мою вытаращенные глаза, продолжил:"Кто тебя ещё в этом мире с международным днём писателя-то поздравит!? Акромя меня в городе нет ни одного культурного человека. У меня вот и одёнок коньяка с собою..." Тут я пришла в себя и стала его к выходу с воплями продвигать.... Хорошо, что дети в это время дома отсутствовали... Что бы они могли обо мне подумать? Сын 14-летний и так на днях заявил:"Мамка, я из-за твоей стихиры литературу ненавижу и двоешник по литературе круглый...".................... Пора мне уходить