Повеяло и навеяло. Чёрно-белый снег...

Ирина Дыгас
                ЧЁРНО-БЕЛЫЙ СНЕГ.

                «Мир для меня окрашен будет в чёрно-белый цвет…»
                Не думала в те дни прошедшие далёкие, седые,
                Что станут мне пророчеством слова на целый век
                И обретут осмысленность, реальность в этом мире.
                Сейчас, сегодня, завтра иль вчера, уже не важно –
                Верь, для меня одной их смысл имеет хинный вкус.
                Тогда промолвил о себе – мне стали терпкой правдой,
                И черно-белая зима, как кара! Отныне тишь вокруг.
                В тот час, звоня, ты испугался за моё здоровье, тело.
                Я выжила. Тебе не повезло. И что осталось здесь?
                Лишь продолжать святое, богом признанное дело:
                Предвидеть, ограждать, вести, спасать, душою петь
                И жить, смотря на бело-чёрный равнодушный снег.
                2014, март.

                Фото из Интернета.

                http://www.proza.ru/2014/03/22/153