23

Виктор Кондратьев-Лутковский
«мир всегда будет оказываться таким, какой он есть; каким он сам хочет быть, таким он и будет, тут ничего не поделаешь» – а вот это уже не правда но ложь потому что не вся правда ибо «сам» мира как и «сам-я» тот же самый суть
___

если поэзии с философией – этим двум разделённым бездной вершинам – вернуть их былую подвижность, не обернуться ли они двумя крылами как бездна – их головой?
___

кто нуждается в законе
тому совесть не нужна
.
закон действителен
пока и если бездействует совесть
.
Тора бессовестна
.
но: именно закон («камень») является основанием (а не основой) веры («земли») в которой растёт и зреет «зерно» (по)знания что преображается (упорным – страда! – трудом) в «хлеб» узнавания (совести): «закон» же совести – как и всё вообще Благовестие – он парадокс коан апория

___

да – «инь» и «ян» символы но – я говорил уже – символы отнюдь не «тьмы» и «света» но прежде всего друг друга как того самого и того целого «парой» которого они являются (так «муж» с «женой» символы брака; «отец» и «мать» ребёнка; «инь» и «ян» энергии-ци); а вот вопрос на засыпку – символом чего есть свет и тьма?
___

заметь: действует всегда и только именно сознание а всякий «ритуал» (йога, метод, технологи, etc) настолько лишь и поскольку придаёт ему уверенность
___

все знают что космос – он «огонь» у Гераклита но – вглядись-ка повнимательней – ведь этот огонь погребальный!
___

не ищи начала мира
б-г начало всех вещей
___

да, только весь мир устроит человека – так сказать «весь капитал разом!» –но потому лишь что это «всё» устроил сам же человек
___

блаженны нищие
ибо духом – они в Царствии Небес
___

здесь «всё» – весь мир – как: всё! – Лк. 23:46 – свершилось!
___

кто же заморочил вас так что вы напрочь забыли основополагающее – 1Иоан. 2:15 – ибо мир он космос который всего лишь косметика на крышке размалёванного саркофага и узнавший его – тот опознал в нём труп что следует вернуть препоручив тому – Кем он одним воскреснет оживёт и пробудится: дай Слову мир как миру – Слово
___

причина и следствие – пара;
их брак – он не брачные узы
и обручальные кольца у них – те вовсе не цепи;
они другое друг другу
в котором живы и которым живы
___

ты не вкушаешь мяса, но поедаешь овощи, зерно и фрукты на том основании, что они всего лишь «плоды», тогда как то – часть «живого организма», отвергая при этом как оккультный тот взгляд на них, который видит их тоже живыми, именуя противоположный – «научным», однако как раз с научной точки зрения (а именно такой, которая игнорирует всё «слишком» и вообще «человеческое») и человек и фрукты например – суть одно и то же, потому что и тот и этот являются не иначе как вместилищем семени (рода, вида, индивида), а именно квинтэссенцией жизни (суть которой во взаимообмене – то есть общении, вырождение которого во взаимопожирание как раз и следует нам разгадать), вот почему для меня поедание проросших семян и зёрен например омерзительно точно так же – как пожирание мозгов у живой ещё обезьяны
___

бездуховное единодушие
дышит там – где души душит
___

Гаман: пытающийся доказать бытие Б-г’а ещё глупее тех дураков, которые его отрицают
___

все без исключения
равны своей исключительностью;

то же – в иной перспективе:
ты самый тот лишь тогда и потому именно что другой
___

явления совести – как и морали – являются не иначе как чудом и тем самым не подвластны ни закону власти ни власти закона а потому и любые их даже самые «благочестивые» доказательства – которые действительны только там где бездействует совесть – аморальны и бессовестны
___

народная мудрость гласит:
что у трезвого на уме – то у пьяного на языке;

хочешь узнать себя по-настоящему и настоящего? –
взгляни на того тебя – кого выводят из себя
ибо все остальные ты – лишь его камуфляж
___

как цветок цветёт
так мыслитель – мыслит;

говоря проще: любому твоему зрелому решению – приглядись внимательно – предшествует завершённая мысль;

или – лучше – даже так: только действительная мысль оборачивается действием;

ещё короче: одна лишь мысль чревата
___

только выйдя из дома – чем бы он ни был – войдёшь в храм
___

как прежний человек был распят между б-г’ом и дьяволом
так нынешний болтается между машиной и скотиной
___

      молитва
лишнее оставьте
преклонив колени
как бегун на старте
и стрелой к мишени
___

да, мы давно уже – можно даже сказать изначально – живём в разных мирах и никак не можем достучаться друг до друга потому именно что в пароксизме своей сугубой самостоятельности принципиально отказались от Посредника
___

интеллект может – и должен – быть искусным, а вот интеллект искусственный невозможен так же точно, как невозможно стеклянное железо, ибо интеллигенцией в буквальном смысле этого слова является ангельский чин, то есть существо по определению, а именно по существу, живое, в смысле: никоим образом не обусловленный деятель, и уж точно не поделка или тем более подделка
___

откуда и почему такой триумф симулякров? – да потому что мы разучились как «смотреть», так и «видеть» тонкие составляющие существа человека, а говоря проще – его душу; тот же Дон Хуан у Кастанеды отличал живое от неживого по наличию/отсутствию у тех «светимости осознания», которого днём с огнём не сыщешь и у симулякра – этой пустой формы, имитирующей свои содержания

…и тем не менее кастанедовский маг точно так же слеп к реальности нашего духа, как обычный человек слеп к энергетической реальности этого мага
___

но послушайте, ведь ваш субъект – subjectus – есть не иначе как «подстилка», или говоря проще: шлюха
___
      

я – предложение – что обернулось предлогом и стало подлогом
___

апостол сказал – 2Кор. 5:6 – что водворяясь в теле мы устраняемся от Господа – но верным будет и обратное: отстраняясь мы удаляемся от Б-га водворяясь и погружаясь таким образом в тело которое собственно и является этим самым жестом остранения отчуждения отворота etc – то есть именно телом со всеми его «сиддхами» мы отгораживаемся от Господа которым и городим уже свой собственный огород – или «свечной заводик», да? – но вся пикантность ситуации здесь в том что именно разделяющее нас как раз и соединяет о чём нам всем теоретически – в буквальном смысле этого греческого слова – известно а вот практически – увы…
___

отважный всё преодолеет
держа себя в своих руках
а труса одолеет страх
перед которым он немеет
___

многие эзотерические тексты утверждают что «бытие возникает из небытия» и это тебе так трудно увидеть потому лишь и тогда – корда и если ты не туда смотришь; но взгляни например на свою обусловленность желаниями а их в свою очередь как раз тем – чего ты не имеешь  и чего у тебя именно нет
___

узнай и запомни – лечат вовсе не травы но травник
___

«земля» и «небо» являются парой не иначе как только при человеке и паруются одним лишь человеком диапазон всех возможностей которого лежит – опять таки – между двух его бездн а именно между ангелом («небо») и големом («земля»)
___

прежде любой и всякой «предметой данности» я есть (прежде нежели был Авраам – Иоан. 8:58 – Аз есмь) – в том числе и «данным» и «данностью» и «подателем» чего бы то ни было – всего всему всем
___

знает заповеди только тот кто их исполняет (послушно следуя или своевольно нарушая) потому что знать собственно говоря и значит не иначе как делать а всё остальное является не знанием но – я говорил уже – «информацией»

«я знаю что это дерево» значит: я «это» делаю деревом
                (выслушав спор Витгенштейна с Муром)
___

милый друг – ты спрашиваешь почему я не публикую пусть и не систематически однако же все свои записи но взгляни – сейчас я стою там куда пришёл и где замер оглядываясь по сторонам в том осваиваясь а потому не спешу писать ничего «нового» пока и если не (про)двинусь дальше тогда как «старое» – оно ведь уже привело меня сюда откуда и говорю и весь таким вот именно образом сказался так что в силах теперь лишь слегка поддерживать свой с тобой как со мной разговор спорадическими выписками из необозримого вороха всего прежде сказанного в ожидании последующего – мой любимый Чжуанцзы в таких случаях говаривал: капкан используют для ловли дичи – поймав добычу о нём тут же забывают как и о тех словах – которыми ловили смысл
___

собственно говоря – выражение «знаю-что-делаю» является не иначе как подлинным самовыражением: «я»
___

кто-то почитает одну лишь Библию тогда как я разумею всякое и вообще слово – божьим:

для любого богослова
если он подумал строго
слово всякое – от б-г’а
когда б-г такого – слово
___

если триединый концепт моей оккультной феноменологии а именно тожество-идентичность-различие (мать-дитя-отец, etc) представить как мандалу – то ею окажется именно дэ-цзин-дао ибо как раз текст лао-цзы и являет собой в свёрнутом виде всё то что я пытаюсь здесь развернуть и тем самым показать
___

миром правит война
и покой в нём – междумирие
___

упавший камень что осознает невзначай своё нечаянное падение и решит затем вполне сознательно что то было не иначе как свободным так и останется – пусть «осознающим» но всё-таки – камнем пока и если отчаянно не решится на действительно свободный полёт – в том числе и прежде всего своего падшего осознания

(Спинозе)
___

инстинкт является натуральным пред-рассудком
___

общество отличается от государства так же как чувства от ума и каковы у нас эти – таковы и те
___

Писание дышит Преданием
которое тем – живёт
___

инстинкт      – интуиция      – интеллект
народность  – православие – самодержавие
___

преднамеренный смех аномален так же – как и неумение смеяться

(копаясь в «технологиях смеха»)
___

настоящий «маг» – а маг это не «колдун» вовсе, но, так сказать, «могун», то есть тот, кто действительно может, потому что умеет мочь – живёт  вне морали не потому, что он «выше» её в том смысле, как если бы она была ему до мулодхары, но потому, что он сам является не иначе как её живым воплощением, проводником и мерилом
___

как для тебя было бы чудом прохождение сквозь стены – так для меня непостижимо само это наличие стен между нами
___

ты – это я снаружи
как я – это ты внутри
___

приди – взгляни – ведь это так просто: восприятия есть только там и тогда когда и где есть воспринимающий и есть воспринимаемое – «чем» бы и «кем» они ни были – при том что выпадение любого триединого компонента рушит под чистую всякий и сам феномен как таковой потому что какая бы то ни было его явленность держится не иначе как откровенной контрабандой того самого «выпавшего»
___

дух единенья вкушают друзья
а собутыльников – spiritus vini
___

да – я идеалистичнее идеалистов но и материалистичнее материалистов потому что персоналистичнее персоналистов ибо я – реалист (но не в штацком)
___

прикосновение – оно дитя ума и чувства
___

можно и так сказать: вдохом разворачиваются внутренние миры как выдохом внешние а пауза – их тело
___

если посмотреть на феномен человека посредством триединства минералы-растения-животные, тогда «дитя» человеческое – и это действительно так удивительно – окажется не иначе как растением, при том что «животное» явится его матерью, а «минералы» отцом
___

но что же такое «древность» у Конфуция? – она есть, если можно так сказать, идеальное вместилище архетипов, законов, идей наконец – то есть выбранный им образ для «отцовского» законодательства, который у нас традиционно соотносится с «будущим», тогда как в нашем «прошлом», наоборот, оседают его отработанные заготовки, поэтому и ты – чтобы понять идеи Конфуция адекватно – смотри прежде всего на структуру выбранных им понятий, на то, как они работают, а не на то, как они «оформлены», для чего перво-наперво различи «структуру» и «форму», то есть: поработай отцом

поэтому и это вот – не парадокс, но инструкция: ты не увидишь «настоящего» китайца пока и если не обернёшься

только не забывай: будучи «отцом» – следует быть именно и только отцом, а не «матерью» например или/и «ребёнком», тогда как «правитель» – тот никак, никогда и никем не работает, потому что его «работа» – быть равно и этим, и этой, и тем

а вот легист («законник») Шан Ян, например – этот китайский аватар нашего «отца народов» – переместил законы из их «идеальной» древности в материю настоящей «реальности», утвердив тем самым вместо человека именно закон суверенным субъектом действительности
___

другими словами – когда о впавшем в кому человеке говорят «овощ – этот оборот речи является совсем не поэтической вольностью но сущей правдой
___

если наложить (а не смешать) «свет» на «тьму» – тогда явится зеркало
___

не верь сладкозвучным наговорам рода: рождением ребёнка у отца с матерью – ребёнок и в отце и в матери умирает
___

        Небо – Земля
где одетому некуда деться
там одетый затеет дела

(dhamani: этимологическая развёртка)
___

весь духовный опыт действительно великого человека уложится в одно единственное предложение – длина которого обратно пропорциональна подлинному величию его духа
___

если – опять же – посмотреть отсюда на чувства например, то можно будет рассмотреть, с одной стороны, «предчувствия», как с другой, так сказать, «послечувствия», а посередине окажется чувство как таковое – «вот это вот», «самое то» – в котором мы движемся, тогда как первые движут нами, а вторыми мы в этом движении ориентируемся
___

верно не то, что «это» или «то» структурировано как «язык» – верно то, что любая, и как таковая, структура «того» или «этого» является не иначе, как языком
___

дзэн – это конечно же дух синтоизма, с его безусловным, безудержным и безмерным поклонением красоте – под маской буддизма
___

настоящий учитель и наставник даёт не учение вовсе но пинка под зад – наставляя тем самым
___

другими словами: чтобы (у)знать дерево его следует (с)делать что значит (вы)сказать, тогда как все иные виды его «делания» – а именно и прежде всего всеразличные «технологии» – являются не иначе как видимостью дела как такового и его имитацией («симулякром»)
___

и так можно тоже сказать: сознание является телом осознания в знании, при том что осознанием является интенсивность (по)знающего сознания, а знанием то и это являются
___

в знаменитой поговорке «семь раз отмерь – один раз отрежь» выпало продолжение: «а отрезав – забудь»
___

свет устремлён и прям
а звук – округло упрям
___

наша геометрия – это, с позволения сказать, фигуры на воде, а вовсе не фигура самой воды
___

техногенная эволюция откажется от хиреющего в ней тела и сосредоточится исключительно на голове, а эволюция магическая, наоборот, отбросит саму эту голову, как однажды мы сбросили уже свой хвост
___

войди – взгляни: в «отцовской» Звезде Давида напрочь отсутствует «материнская» ширина
___

мать («знание») широка («весома»)
дитя («сознание») глубоко («объёмно»)
отец («осознание») высок («интенсивен»)
___

именно движение «света» (осознания времени etc) в «звуке» (знании пространстве etc) порождает «форму» а наоборот – «объём»
___

нет ни пути добра, ни пути зла – есть путь как таковой, который всегда и только между, он держится, стоит и устремлён (так сказать «путиться») напряжением, натяжением «этого» и «того» (в том числе «добра» и «зла») – гармония лука и лиры – так о нём изречёт Гераклит, он же в речи семитского плотника – меч обоюдоострый …
___

не путай созерцание с воображением – ведь созерцают только имеющееся, тогда как воображают не иначе как отсутствующее (так геометр вовсе не воображает свои фигуры, но именно созерцает их, однако же «после» того, как расшевелит своё «воображение»), так что нырнуть в «небо» понятий можно лишь от «земли» толкнувшись образов, я бы – далее – так сказал: и воображение и созерцание сами по себе пусты, но оборачиваются образами в представлении – или даже так: созерцание – это костяк («дхарма») образа, при том что воображение – его плоть («карма»), а отсюда уже рукой подать до откровенного скандала: то, что есть – это дхарма; того, чего нет – карма
___

известная тебе «геометрия» является детищем нашего осознания а потому у сознания со знанием совсем иная геометрия
___

вся суть философии как и суть всей философии вместе с философией самой по себе сути спрессована вот здесь вот: образ-мысль-понятие
___

как «жертва» является триединством жертвователя-жертвы-жреца так и «семя» – единством сеятеля-посева-жнеца поэтому нужен обращённый взгляд для того чтобы увидеть в жнеце и осеменителя тоже а в нём разглядеть само семя
___

ну да – мы читаем не текст сам по себе но именно себя посредством текста который таким образом является не набором слов но так сказать собранным субъектом (так же точно как имя является вовсе не набором звуков и букв но их собирателем)
___

приди – взгляни: ведь Авраам собрал самого себя Исааком
___

когда один просит: «Боже, дай мне сил устоять во зле» – а  другой: «Господи, покарай злодеев» – заметь: прошение первого является именно молитвой а второго не иначе как заклинанием – вес которых в Псалтыри странным образом превозмогает мольбы
___

как Сфинкс не «он» а «она» – так и Смерть не «она» но «он»
___

вся этика «энергетики» налицо в энергетике «этики»
 ___

когда тебе говорят: «расслабься – дай себе волю – выпусти своих демонов!» – то на самом деле предлагают их в себя впустить

(посмотрев картину «Чёрный лебедь»)
___


многие бездумно повторяют вслед за Парацельсом: «человек есть то, что он ест» – вот я и спрашиваю: вы действительно уверены что едите именно вы а не – наоборот – едят вас?
___

и открылись глаза у Адама с Евой, и увидели оба – что? – вот об этом я и говорю здесь всё время да на все лады: мы видим не иначе как змеиным зрением при том что смотрим неизменно божественным
___

«моя биография – говорил Рене Генон – это моя библиография» – возможно и обо мне однажды так же скажут: жила-была книга…
___

взаимопожирание – оно не совсем то же самое что и взаимообмен а вернее – совсем не
___

если бы американцы действительно верили в Б-га как в доллар на котором эта вера задекларирована – они говорили бы вступая в брак не о том что будут вместе пока смерть не разлучит их но о том что останутся друг с другом до самой смерти – которая окончательно их воссоединит
___

рабочий – это могучий дух – ставший рабом лампы материализма
___

теперь ты понимаешь уже каким собственно образом женщины любят ушами как мужчины глазами? – вот именно! – они же образ «света» и «звука»; но здесь парадокс и тайна: казалось бы женщина взывает к нам – мужчинам – вызывая и называя нас как таковых тогда как мы её – увы – совсем не слышим когда и поскольку всего лишь видим и – значит – зовёт она не нас вовсе но себя самоё в нас; опять же – все те маскарадные бирюльки начиная с мускулатуры и заканчивая часами с яхтой и небоскрёбами в которые мужики наряжают себя как новогоднюю ёлку – всё это ведь обращено не к женщине вовсе но именно и прежде всего к мужчине в ней
___

странное дело:  такой весь «мистический» Померанц совершенно не понял – а я так надеялся – мою первую «философскую» публикацию тогда как разумно вдумчивого Владимира Вениаминовича – с работой которого она оказалась «случайным» велением судьбы под одной обложкой – наоборот – заинтересовала (чего никак не ожидал) и этот интерес обернулся-таки началом нашего с ним знакомства
___

заметь: упрямо настаивают на том что совсем не стоит выстаивать долгую службу в Храме – потому что молиться можно где когда и сколько тебе угодно – как  раз и только те самые кто с высоты своих величайших достижений до молитвы нигде никогда и никак не снисходят

опять же – молитва в земном храме свидетельствует ещё и о том что Земля твой действительный – а не выдуманный только – дом : приди в храм на Земле а в нём войди в храм своей Души которою взойди в храм  Духа – и лишь тогда они все станут одним и тем же Храмом
___

бойся данайцев дары приносящих – а именно: настоящий враг тебя губит именно тем – что ублажает и как раз в этом смысле – Мф. 10:36 – враги человеку близкие его
___

отдать жизнь за други своя:
увы мне и ах – я никак не могу этого потому что на самом деле не хочу
но – даруй Г-ди сил – всё же хочу хотя бы этого хотеть
___

возможно все эти бесконечные «враги» в Псалтыри с её пылающей яростью к ним – ну да – быть может всё это не иначе как царственная попытка человека извнутри самого себя возгореться духом?
___

заметь: и знать и сознавать и осознавать мы можем одного лишь Сына («ребёнка» и «дитя») потому что все мы как таковые каждый сам по себе со всеми вместе и вместе со всем есть не иначе как именно в Сыне – Сыном – Сыновья
___

сегодня – 17.04.013 – сновидел свою собственную Гефсиманию где чашу – прости, Господи – так и не смог удержать

а ещё увидел человека в образе свечи:       воск   –  фитиль   – огонь
                плоть  -  костяк   - мозг
                вера   –  надежда  – любовь               
               
и зажечь её может только – да – Б-г чья любовь и верна и надёжно крепка но чьё пламя как прежде не в наших руках