Поглощение народа силой Отодосоторо

Светлана Жукова 4
     "Чуженародное порабощение. Народоустройство, превратившееся в орудие других иерархий, преследующих свои, не имеющие отношения к данному сверхнароду, цели. Положение Соборной Души, равнозначное состоянию рабства."
Даниил Андреев "Роза Мира"

     Я понимаю это выражение "Положение Соборной Души, равнозначное состоянию рабства" так: когда не можешь творить.

     Ты живешь, ешь, пьёшь, развлекаешься, работаешь ради "куска просто хлеба или - куска хлеба с маслом", любишь, рожаешь детей, воспитываешь их, но тебе всё время чего-то не хватает. Причём, настолько явно не хватает, что ты чувствуешь себя совершенно несчастным. И ты становишься ещё более несчастным от того, что понимаешь: ты не знаешь, чего именно тебе не хватает...

     Если задуматься, проанализировать своё состояние, то станет очевидным, что ты не голодаешь, не болеешь, тебя не бьют и не истязают... От чего же ты страдаешь?

     А страдаешь ты от того, что не имеешь возможности делать то, что хочешь, к чему стремиться твоя душа.

     То денег не хватает, то способностей, то "сволочизма" характера...

     Как сказал один наш современный деятель культуры Ю. Арабов в известной телепередаче "Игра в бисер": "Карьера это - сделка. Сделка с Сатаной". И он не шутил, это было видно.

      А на "СДЕЛКУ" готов не каждый. Ведь у человеческой души - две стороны...

   
     Но эти "сделки" совершаюся нами каждый день, по мелочам. Когда мы верим современным магам и экстрасенсам, когда мечтаем о лёгкой и сытой жизни в Европе или США, когда предаем свою совесть, предавая любовь и доверие близкого человека, и т.д. и т.п...

     КОГДА ПРОДАЕМ СВОЮ НЕПОВТОРИМУЮ НАЦИОНАЛЬНУЮ, ДАННУЮ БОГОМ ДУШЕВНУЮ СУТЬ, СВОЮ ТВОРЧЕСКУЮ НЕПОВТОРИМОСЬ И ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОСЬ ДАЖЕ НЕ ЗА МИСКУ ЧЕЧЕВИЧНОЙ ПОХЛЁБКИ, А ЗА ОДНО ЕЁ ОБЕЩАНИЕ.

     ПРОСТО НАДО УСВОИТЬ, КОГДА МЫ ДЕЛАЕМ ЭТО И ОЩУЩАЕМ ЭТО, ЭТО ОЗНАЧАЕТ: МЫ ОТКАЗЫВАЕМСЯ ОТ ДАРА, ДАННОГО СОЗДАТЕЛЕМ И ИДЁМ ПО ПУТИ СОГЛАСИЯ НА ПОГЛОЩЕНИЕ.

     ПОЭТОМУ СТАНОВИМСЯ ТВОРЧЕСКИ БЕСПЛОДНЫМИ. ПОЭТОМУ НЕ МОЖЕМ ТВОРИТЬ.

     А когда человек перестаёт творить, он перестаёт быть "образом и подобием" и становится мусором Вселенной.

   
     То состояние, которое я описала выше, было бы сейчас состоянием нашего народа, случись ему проиграть в войне с Фашистской Германией.

     И то состояние ждёт наш народ, если сейчас он позволит себя поглотить воинственным и совершенно чуждым нашей метакультуре, тёмным сторонам метакультур Запада.

     Я не зря уточнила "тёмным сторонам метакультур". Ведь "культура", как и все явления, предметы и существа нашего мира, который на языке Шаданакара называется "Энроф", обладает двойственностью, что означает Тьмой и Светом,
добром и злом, разрушительным влиянием на человека и созидательным, и т.д.

     Только светлая сторона культуры любого сверхнарода никогда не станет поглощать...

     Задача сверхнарода Российского - не только спасти свою культуру, не дать ей пасть во Тьму саморазрушения. Задача сверхнарода Российского сегодня - просвертлить всё человечество. Ибо человечество сейчас утопает во Тьме.

     Что значит "утопает во Тьме"? Это означает: Метакультуры человечества всё настойчивее и чаще выставляют на показ именно тёмную свою сторону. А именно тёмная сторона - это ГОРДЫНЯ, которая есть любовь-Поглощение.

     "Тьма любит Свет неистовой и страстной любовью-Поглощением, а Свет не любит Тьму, он просто хочет жить и творить свободно". http://www.proza.ru/2013/03/27/1340

     А Россия сейчас, впрочем, как и всегда, страна, которая светит в Вечности ярче других... Так сказал мне Откровение Провидения.

     И у меня есть причины верить ему. Ведь я сама - плоть от плоти, душа от души сверхнарода Россиийского.

     Но я знаю и люблю другие культуры. Быть может, не так хорошо, как мне бы хотелось. Но есть и любимая, трагически погибшая в Энрофе в XIII веке. Это культура нынешней Южной Франции, бывшей в XIII веке культурой Прованса, культурой рыцарей и трубадуров, культурой куртуазной любви...

     "Цветущие общины южной Франции, владений герцогов Тулузских, получили богатое наследство: они привлекли к себе гонимых еретиков — как из христиан, так и из евреёв. По выражению хроники, «тулузские и сен-жильские еретики совсем не понимали того зла, какое может произойти верным католикам, если среди них будут жить люди других убеждений».

Процветало сельское хозяйство — лучшая экономическая основа средневекового общества. На плодородной земле в изобилии произрастали пшеница, проса и привезенная с Востока во время крестовых походов кукуруза. Потоками лилось оливковое масло и вино.

Так было положено основание провансальской культуре с её свободой духа и враждебным отношением к авторитету папы, с презрением к папским посланиям (буллам) и насмешками над высокомерным духовенством и пороками римского двора."
Возникновение инквизиции nnre.ru

     На этой цветущей земле, в радостной и искрящейся весельем душе этого народа возникло вот это: http://www.proza.ru/2011/04/11/869

     Но там же, в то же время, ядовитым плющом на народном теле выросла альбигойская ересь. И папой Иннокентием III был объявлен крестовый поход против Альбигойцев, который стал для Франции поводом для вторжения и завоевания...

     В 1244 году, после знаменательного для истории Франции события, которое вошло в мировую историю под названием "Костёр Монсегюра", когда в огонь добровольно шагнуло более 200 еретиков, среди которых были даже дети, культура рыцарей и трубадуров перестала существовать. Провансальская народная душа умерла. Культура народа Франции поглотила её. Провансальский народ исчез из Вечности. Остался только народ Франции.

     Восхищение Прекрасной Дамой, любовь к ней и творчество, рождённое этой любовью, пытался возродить в своём творчестве А. Блок. Но это у него не получилось. Ибо, когда А. Блок любил и творил, Её ещё не было... А та, кто вдохновлял трубадуров Прованса на такие произведения, как "Баллада о съеденном сердце", исчезла из Шаданакара ещё в XIII веке. А исчезла она только потому, что Её народ ПОЗВОЛИЛ Ей исчезнуть... Так как позволил поглотить себя.

Светлана Жукова 4. 4 марта 2014 года. 

"...ГИЛЬЕМ
Сладостно-злая, жена чужая
Я б Вас в объятьях сжал!
Но, изнывая, я пел, желая
Так и страдал!

То, проклиная, то воспевая
Грусть, что Амор мне дал
Я лишь пытался, песнь сочиняя
Страсти унять накал!

В Ваших руках
Видя их взмах
Я обращаюсь в прах!

Изгнанный вон
Я погребён
Таков чести закон!

Пусть, гнев являя, вон изгоняя
Того, кто Любви желал
Премного злая, она, святая
Вонзит в меня сотню жал!

Я не заплачу! Будет иначе
Я б не того хотел!
Если бы только дала задачу
С Богом – в Раю б я пел!

Я Вам служить готов
Не только десятком слов
Мой алтарь – Ваш альков!

Жду я от Вас даров!
Может, дрогнет засов?
А нет, значит, жребий таков!

Я слаб в защите. Тоскою рвите
Сердце напополам!
Меня гоните, но в дом впустите
Амора, и пусть он сам

С хитрою прытью, в тайном укрытии
Скромный построит храм
Туда приходите, слух свой склоните
К слёзным моим мольбам!

И пусть Ваш ответ – запрет
Исполню я свой обет!
Ведь песне запрета нет!

Эн Раймон, Марго красою
В рабство взят Ваш сосед!
Жертва её побед…"

Баллада о съеденном сердце (отрывок).